Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Телевизор оказался популярнее интернета в России

19:50, 18 июня 2014, ПАИ

Согласно полученным данным, в марте 2014 года 90 процентов россиян и 94 процента москвичей получают информацию о событиях в нашей стране и в мире из телевизионных передач. На долю «сарафанного радио» (друзья, родные, соседи) приходится 25 процентов в масштабах всей страны. Что касается интернет-изданий, то из них черпают информацию 24 процента россиян и 42 процента жителей столицы, пишет «Российская газета».

Газеты стали источником информации для 19 процентов россиян и 31 процента москвичей, а узнавать новости по радио предпочитают 18 жителей страны и 28 процентов населения столицы.

Что касается социальных сетей, то их в качестве основного поставщика информации о событиях рассматривают лишь 15 процентов россиян и 25 процентов москвичей, утверждают социологи «Левада-Центра».

При этом, как показали результаты масштабного опроса, более 50 процентов населения России получают информацию из одного источника (чаще всего речь идет о телевидении), 20 процентов используют два источника, 17 процентов черпают данные из трех источников. 12 процентов россиян предпочитают использовать много источников - от четырех до семи.

Примечательно также, что люди, предпочитающие несколько источников информации, больше интересуются интернетом и социальными сетями, чем те, кто получает информацию из одного или двух источников, и меньше смотрят телевизор.

В целом, по мнению социологов, в ходе исследования удалось выделить четыре профиля потребления информации в России. Среди них - «телезрители» (55 процентов), для которых ТВ является главным источником новостей, так называемая «старая гвардия» (20 процентов), которые не только смотрят телевизор, но и слушают радио и читают газеты, а также любители «сарафанного радио» (17 процентов) и «самые информированные» (7 процентов). Последние изучают все возможные источники информации.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru