Половина псковичей не помнят, когда в последний раз покупали книги
48,9% псковичей не помнят, когда в последний раз покупали книги, а 36,4% горожан не имеют домашней библиотеки. Данные цифры были получены социологами «Института регионального развития» в ходе исследования под названием «Культурное потребление псковичей». Об этом сообщили руководители проекта в ходе состоявшейся сегодня, 18 июня, презентации результатов исследования в той части, которая касалась зрительских практик, передает корреспондент Псковского агентства информации.
Социологи установили, что 74,6% псковичей ежедневно смотрят телевизор, при этом 77,4% из них предпочитают новостные передачи, 51,4% - кино. Сериалы и развлекательные программы интересуют примерно 22-23% псковских телезрителей. Что касается сериалов, то большинство псковичей смотрит их по телевидению, а не покупает диски или качает в Интернете.
Что касается других видов досуга, то 50% населения стабильно посещает городские праздники, еще 30% - регулярно бывает в кино, около 20% - в спортивных учреждениях, по 15% набрали музеи, выставки, клубы и дискотеки. Исследователи установили, что аудитория культурных учреждений Пскова не превышает 10% - это и театр, и БКЗ филармонии, и кукольный театр. На городских праздниках традиционно преобладают женщины.
Отметим, что исследование проводилось в апреле-мае 2014 года методом формализованного интервью по месту жительства респондентов. Выборка составила 1 тыс. 200 человек.
Нет комментариев