Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

БЛОГ ЭКСПЕДИЦИИ: Владивосток - туманы, пробки и музей

10:52, 11 июня 2014, ПАИ

В этом году псковичи, активисты движения «Убитые дороги» во главе с депутатом Госдумы от Псковской области Александром Васильевым, а также еще несколько человек отправились в большую автомобильную экспедицию из конца в конец России: с острова Русский на Дальнем Востоке возле Владивостока до «русского полуострова» - Крыма, который недавно вернулся в состав России. Экспедиция стартует 13 июня и финиширует в Севастополе 9 августа. За это время её участники проедут 14800 км по автомобильным дорогам 38 субъектов Российской федерации. Целью мероприятия является осуществление общественного и профессионального мониторинга состояния российских автомобильных дорог и придорожной инфраструктуры для формирования объективной оценки качества их содержания. Кроме того, составной частью мероприятия станет создание документального фильма «Обыкновенная Россия» о простых россиянах, многочисленные инициативы и достижения которых облагораживают повседневную жизнь всей страны.

Среди участников экспедиции – и журналист, фотокорреспондент Псковского агентства информации, редактор раздела «ПАИ-Драйв» Александр СИДОРЕНКО. На протяжении всех дней экспедиции на страницах ПАИ он делится с читателями впечатлениями о местах, в которых побывают участники поездок, о том, как выдерживает такой перегон техника, а также о том, как обстоят дела с дорогами в разных регионах страны. 

10 июня

Ну вот, приземлились! Владивосток вообще не курорт даже летом. Это он дал понять сразу. Погода холоднее и пасмурнее, чем в Пскове. Пришлось поверх фирменных футболок экспедиции натягивать кофты. На настроение это никак не повлияло, и мы направились в гостиницу.

Город в течение всего дня был покрыт густым слоем тумана. Вообще, эта воздушно-капельная взвесь придает Владивостоку особый британский шарм. Знаменитые мосты и вовсе расстворяютс в нем. Красиво!

По понятным причинам, программа посещений в первый день у нас минимизировалась до похода в Приморский краеведческий музей. Музей, кстати, очень и очень достойный. Организовано все на самом лучшем уровне.

Полезной информации почерпнули мы немало, но это как раз тот случай, когда слова и рассказы экскурсовода лучше послушать самому, чем доверять пересказу фтографа. Отмечу лишь, что история Владивостока - это книга рождения, жизни и смерти множества цивилизаций. За все время более 15 различных рас людей жили на этой территории, от Европы до Америки. Более того, экспозиция музея была удостоена профессиональной наградой а международном уровне. 

Покончив с просветительским делом, направляемся в краевую администрацию. Встреча с заместителем губернатора проходит, как принято говорить, в дружеской и непринужденной атмосфере. В процессе общения выясняем главную «головную боль» всех жителей Владивостока. Они, кстати, не оригинальны: это обыкновенные автомобильные заторы. Но, учитывая холмистость, города эти пробки превращаются в настоящее бедствие. Представляете, кстати, каково двигаться в таких пробках в крутую горку на «ручке», скажем, начинающей «автоледи», которая совсем недавно потела, пытаясь сдать эту злополучную «горку» инспектору ГИБДД?..

После встречи нас вскоре ждал отдых и сон. В Пскове в это время ещё в разгаре был рабочий день - разница между московским и владивостокским временем составляет 7 часов.... А пока мы будем набираться впечатлений для следующей записи в этом блоге нашей экспедиции, попробуйте угадать, что изображено на фото? Подскажу, эта вещь служила с 1936 года целых 30 лет.

Первый, кто напишет правильный ответ, получит небольшой сувенир из Владивостока. Дерзайте, друзья! 

Александр Сидоренко
Все новости
  • Калабашечка?:))
  • Дядя Ваня
    Каток для укатки грунта на дорогах? Сейчас такими газоны утрамбовывают. Не?
  • колесо!
  • Доцент
    Водопровод
  • Бухта для каната или буй, поплавок.
  • Бухта для каната или буй, поплавок.
  • Александр Сидоренко
    Правильный ответ дал читатель с намекающим на верхнее образование "Доцент". Именно так выглядел водопровод во многих поселках Приморья. Стволы железной березы высверливались и использовались как трубы. Только в 70-х годах 20-го столетия их стали заменять на трубы из других материалов. Доцент, свяжитесь по телефону с редакцией и оставьте свои координаты. Вас уже ждет приз, но об этом попозже. Следите за дальнейшими конкурсами. Постараюсь устраивать их почаще.
  • Вот те раз! ))) А как же там по стыкам-то вода не уходила?
  • Доцент
    Доценту будет крайне легко связаться с редакцией, большую и лучшую часть которой я почти ежедневно разбавляю своим присутствием у кофейного аппарата)))
  • Доцент
    Доценту будет крайне легко связаться с редакцией, большую и лучшую часть которой я почти ежедневно разбавляю своим присутствием у кофейного аппарата)))
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru