Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Студентка III курса ПсковГУ придумала логотип для Пскова

11:36, 07 февраля 2014, ПАИ

Студентка III курса факультета образовательных технологий и дизайна ПсковГУ Елизавета Фёдорова прислал заявку в номинацию "Полиграфическая продукция" раздела "Туризм" конкурса "Псков - это бренд", который проводится в рамках Первой общественной премии "Народное признание – 2013".

"Очень долго размышляла над вопросом, что же в Пскове самое значительное и расспрашивала всех знакомых, которые были в Пскове, что же им больше всего запомнилось, с чем ассоциируется город. Все как один говорили, что здесь много церквей своеобразной конструкции, они вызывают ассоциации со Святой землёй. Конечно же, после таких ответов у меня не оставалось сомнений на тот счет, что в логотипе должен присутствовать какой-то атрибут церкви. Считаю, что логотип должен в себе нести смысловую нагрузку и в то же время быть лаконичным. Я решила взять две первые буквы названия города и завершить композицию конструкцией, напоминающую купол, который находится на барабанах многочисленных замечательных церквей, соборов Пскова. Цвет логотипа – рубиновый спокойный цвет, который успокаивает взгляд и вызывает умиротворение. Я считаю, что такой логотип имеет место быть", - написала автор.

 

С другими заявками на конкурс "Псков - это бренд" можно ознакомиться здесь >>>

 


Напомним, что заявки на конкурс "Псков – это бренд" принимаются до 10 февраля. Прислать их можно на адрес premiya@informpskov.ru.



Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание - 2013".



Победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.



Конкурс "Псков – это бренд" организаторы премии "Народное признание - 2013" проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.

 

Все новости
  • первая ассоциация - тумба афишная
  • имямое
    Вот этот логотип мне нравится!
  • псковитин
    смотрю на это худо-жество -а сказать то нечего -очередной бред
  • Псковитянка
    А мне этот логотип очень понравился. Он как-то располагает.
  • располагает к чему -объясните
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru