Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Студент ПсковГУ решил попытать счастья сразу в нескольких номинациях конкурса "Псков – это бренд"

19:49, 30 января 2014, ПАИ

Студент Псковского государственного университета Евгений Сергеев решил попытать счастья сразу в нескольких номинациях конкурса "Псков – это бренд", который проходит в рамках Первой общественной премии Псковской области "Народное признание". Несколько дней назад Евгений прислал заявку в номинацию "Инвестиционная привлекательность Псковской области", а теперь придумал для Пскова новый логотип, который будет представлен в номинации "Полиграфическая продукция" раздела "Туризм".

 

  

 Евгений пояснил, что в логотипе он использовал крест, поскольку именно он является основной формой псковских храмов, а также означает, что город готов принимать гостей со всех сторон света. Круг по центру символизирует готовность Пскова  к дальнейшему развитию. Также в логотипе использован традиционный для псковских церквей орнамент.  

 

Выбор цветовой гаммы автор объяснил так: "зелёный цвет – цвет Троицы, жёлтый означает золото, которым изобилуют православные храмы".

 

С другими заявками на конкурс "Псков - это бренд" можно ознакомиться здесь >>>

 

 Напомним, что заявки на конкурс "Псков – это бренд" принимаются  до 10 февраля. Прислать их можно на адрес premiya@informpskov.ru.

 

 Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание - 2013".

 

 Победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.

 

  Конкурс "Псков – это бренд" организаторы премии "Народное признание - 2013" проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.

Все новости
  • Александр Сидоренко
    Что-то в этом определенно есть! Нравится, когда люди ищут новые грани, новые символы, а не идут проторенной дорожкой.
  • Максим
    Что-то есть, но чем-то напоминает знак медицины!
  • юрий михайлович
    Пожалуйста, переведите на русский язык слово бренд (или брэнд, или брэнт)! Может быть, тогда удастся понять "Псков - это бренд (или брэнд, или брэнт) или не брендт.
  • Plustic
    Заголовок поправьте
  • топас 5
    А что, если завести на сайте-блоге раздел "самые горячие обсуждения" или подобное. Там можно будет обсуждать наиболее горячие топики вашего блога…
  • Мудрено...
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru