Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Троица и храмы вдохновили студентку госуниверситета на создание логотипа Пскова

15:24, 29 января 2014, ПАИ

Студентка Псковского государственного университета Татьяна Сайгушкина стала ещё одной участницей конкурса "Псков – это бренд", который проводится в рамках Первой общественной премии Псковской области "Народное признание – 2013". Девушка придумала новый логотип Пскова. Её работа "Дом святой Троицы" будет бороться за победу в номинации "Полиграфическая продукция" раздела конкурса "Туризм".

 


 

Автор пояснила, что фон для своего логотипа она выбрала не случайно: изумрудно зелёный -  Цвет праздника Троицы. Используемый в изображении белый цвет, по словам студентки, символизирует чистоту, святость и простоту, а золото являет образ света.

 

 

В основе самого логотипа, как отметила Татьяна Сайгушкина, лежит облик древнерусских храмов, фасад которых делился по вертикали на три (изредка на пять) частей или прясел, прясла отделялись друг от друга лопатками и имели закомару – полукруглое завершение, повторяющее очертания прилегающего к нему свода.

 

 

С другими заявками на конкурс "Псков - это бренд" можно ознакомиться здесь >>>

 

Напомним, что заявки на конкурс "Псков – это бренд" принимаются  до 10 февраля. Прислать их можно на адрес premiya@informpskov.ru.

 

Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание - 2013".

 

Победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.

 

Конкурс "Псков – это бренд" организаторы премии "Народное признание - 2013" проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.

Все новости
  • Молодец! Детали и цвет доработать, и в работу.
  • Мотив получился не псковский, больше на Новгород смахивает
  • пока это лучшее
  • мотив напоминает презерватив
  • зелёные гондоны
  • Предыдущему - ... а вшивому - баня...
  • псковитин
    не надо студентам вдохновляться -и придумывать бренды -тем более таких красивых городов как Псков-не получается у них это -может у нее в зачетке не пойми что -один уже нарисовал треугольники -теперь вот зелень и сбоку бантик
  • Псих
    Ахахахаха!
  • SM
    Из серии: Выжигаем по сетчатке...
  • Разработка логотипа, бренда - дело архиважное, задача для целого профессионального творческого коллектива!
  • первое что приходит, на что похоже, уже сказали. наверно у студентов это действительно бренд
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru