"Яндекс" оградит пользователей от сайтов с "шокирующей" рекламой
Сайты с "шокирующей" рекламой будут отображаться в поисковой выдаче "Яндекса" ниже ссылок на благонадежные ресурсы, сообщает Lenta.ru.
Как сообщили в "Яндексе", к "шокирующей" рекламе внедряемый поисковиком алгоритм будет, в частности, относить тизеры с фотографиями болезней, снимки частей тела людей с избыточным весом, эротические баннеры, а также рекламу с кадрами из фильмов ужасов, использующуюся для привлечения внимания пользователей.
"Проведенные нами исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся людям", — заявили в "Яндексе", отметив, что пойти на понижение рейтинга подобных страниц решили из-за многочисленных жалоб пользователей сервиса. Как подчеркивают в компании, изменения в ранжировании сайтов будут внедряться постепенно, в течение месяца, чтобы у владельцев интернет-ресурсов было время адаптироваться к новым правилам работы поисковика.
Нет комментариев