Сбербанк: В 2013 году доля транзакционных операций в Псковской области достигла 87%
Доля транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах обслуживания Псковского отделения Северо-Западного банка Сбербанка России, в 2013 году достигла 87%. Об этом сообщил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков в ходе брифинга, посвященного предварительным итогам работы банка.
По итогам года в удаленных каналах обслуживания отделения будет совершено более 22 млн транзакций. Общее количество банковских карт Псковского отделения сегодня составляет свыше 400 тысяч штук.
Всего же доля транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России, в 2013 году достигла 82%. В удаленных каналах обслуживания банка будет совершено более 300 млн транзакций.
Отметим, что к удаленным сервисам относится возможность совершения банковских операций через банкоматы и платежные терминалы банка (ИПТ), интернет-банкинг "Сбербанк Онл@йн", услуги "Мобильный банк" (совершение операций с помощью мобильного телефона), "Автоплатеж" (автоматическое пополнения абонентского счета мобильного телефона с банковской карты).
Общее количество банковских карт Северо-Западного банка сегодня составляет свыше 7 млн штук.
Активно развивался интернет-банкинг. К системе интернет-банкинга "Сбербанк Онл@йн" в 2013 году в регионе было подключено более 315 тысяч человек, с начала года их общее число увеличилось на 77% – до 725 тысяч человек. Ежедневно к данному сервису подключается более 1 тысяча 300 клиентов Северо-Западного банка.
В этом году в числе услуг, которыми клиент может пользоваться удаленно, Северо-Западный банк Сбербанка вывел онлайн-вклады с повышенными ставками. Объем таких депозитов к концу 2013 года в Северо-Западном банке достиг 17 млрд рублей.
К услуге "Мобильный банк" подключены более 4,6 млн клиентов Северо-Западного банка. В начале года их количество составляло более 3,8 млн. Более 1 млн клиентов активно пользуются "Мобильным банком", отправляя запросы на номер 900.
Существенно расширился перечень платежей за услуги и сервисы, которые клиенты могут делать удаленно, в том числе в рамках "Автоплатежа" (автоматическое пополнение счета с карты Сбербанка). В конце года Северо-Западный банк предложил клиентам новую услугу - автоматическое списание средств с карты клиента в оплату жилищно-коммунальных услуг, услуг связи и интернета – "Автоплатеж ЖКХ".
"Развитие дистанционных каналов обслуживания и услуг – важнейшая часть работы Сбербанка на пути превращения в крупнейшую сервисную финансовую компанию, философию которой выражает слоган "Всегда рядом". В этой связи в последние несколько лет мы не только интенсивно расширяем сеть устройств самообслуживания, вводим новые сервисы, но и стараемся изменить само представление наших клиентов об удобстве использования удаленных каналов банковского обслуживания. В Северо-Западном регионе сеть устройств самообслуживания банка насчитывает более 4 тысяч банкоматов и 3,8 тысяч информационно-платежных терминалов. По итогам 4 квартала 2013 года подразделение Северо-Западного банка "Банк XXI", отвечающее за развитие дистанционных каналов обслуживания, было признано лучшим в России", – отмечает Дмитрий Курдюков.
Нет комментариев