Активы Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам года превысили 1,1 трлн рублей
Активы Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года выросли на 20% и превысили 1,1 трлн рублей. Об этом заявил в ходе брифинга, посвященного предварительным итогам работы, председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков, сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе банка.
Прибыль до налогообложения Северо-Западного банка по итогам года составит 40 млрд рублей, что более чем на 30% превысит аналогичный показатель 2012 года.
Столь существенному росту показателя прибыльности способствовала активная работа Северо-Западного Сбербанка на всех рынках.
В целом кредитный портфель банка в 2013 году вырос более чем на 23% – до 730 млрд рублей.
Портфель розничного кредитования Северо-Западного банка к концу года увеличится почти на 30% – до 230 млрд рублей, более 82 млрд рублей из которых приходится на ипотечный портфель банка (прирост 32% за год).
Корпоративный портфель по итогам 2013 года вырастет на 22%, превысив 500 млрд рублей. В отраслевой структуре портфеля наибольшая доля приходится на предприятия промышленности и производства, компании, работающие в строительном секторе и секторе операций с недвижимостью, а также в сфере торговли и сельскохозяйственные предприятия. Важной тенденцией 2013 года стал рост кредитов строительному сектору почти в 2 раза - до 73,5 млрд руб.
Средства клиентов Северо-Западного Сбербанка по итогам 2013 года выросли более чем на 14% - до 890 млрд рублей, в том числе средства частных клиентов – на 16% – до 730 млрд рублей.
"Для Северо-Западного банка 2013 год сложился очень удачно. Динамично развиваясь во всех сегментах банковского обслуживания, мы сумели достичь рекордных показателей на отдельных рынках. Так, выдачи жилищных кредитов в Петербурге, начиная с сентября, являются рекордными за всю историю работы банка. А наши активы уже по итогам 9 месяцев 2013 года перешагнули важный рубеж в триллион рублей. Успешно идет масштабная программа переформатирования офисной сети банка, которая на сегодня уже на 50% выполнена в Санкт-Петербурге и на 47% в регионе присутствия банка. Индекс качества обслуживания клиентов в течение года вырос до 98%. Все эти результаты дают нам повод строить оптимистичные планы на следующий год. Ставя перед собой высокие цели как в кредитовании, так и в работе с пассивами, банк продолжит активные усилия в улучшении качества обслуживания клиентов, развитии продуктов и услуг таким образом, чтобы каждое обращение в Сбербанк было быстрым и удобным", – говорит Дмитрий Курдюков.
На правах рекламы.