За "Народное признание" будут бороться "Такси-Лада" и "Солнечный город"
Проанализировав запросы пользователей, сотрудники "РАТИСС Служба 053" решили предложить своих кандидатов на награду в семи номинациях. Сегодня мы представляем претендентов на премию в номинации "Инициатива". За "Народное признание" будут бороться компания "Такси-Лада" и студия семейного счастья "Солнечный город" с праздником "Парад колясок".
Но перед тем как рассказать о новых кандидатах на получение награды, обращаем внимание на то, что процедура выдвижения завершится буквально через несколько дней: в 18:00 23 декабря.
А теперь о тех, кто вступил в "схватку" за "Народное признание". "Такси-Лада" организовала в этом году акцию по сбору денег детскому саду в деревне Верхний Мост Порховского района. Детсад находится на территории колхоза "Заря". Его посещают 23 ребёнка от 1,5 до 7 лет. В основном, это дети из многодетных и малообеспеченных семей, один ребёнок - инвалид детства.
"В лице директора "Такси-Лада" Александра Сажнева хочется поблагодарить всех неравнодушных псковичей, которые находят время на то, чтобы делать добрые дела. Очень важно, что эта акция привлекла внимание многих компаний, которые присоединились к этому благому начинанию и продолжают помогать", - отметили в службе 053.
"Парад колясок" впервые был организован студией семейного счастья "Солнечный город" в мае этого года. "Такие мероприятия просто необходимы нашему городу, которому, к сожалению, так не хватает семейных праздников. "Парад колясок" собрал пап, мам, бабушек и дедушек, которые с удовольствием помогали своим детям получить призы за самые оригинальные костюмы и "транспортные средства". Праздник получился действительно ярким и собрал огромное количество положительных отзывов жителей города Пскова", - добавляют в службе 053.
Напомним, что претендовать на "Народное признание", как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru.Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте".
В этом году "Народное признание-2013" будет присуждаться в 17 номинациях.
"Открытие" - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.
"Стабильность" - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.
"Наша марка" - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.
"Личность" - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.
"Качество жизни" - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.
"Сервис" - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.
"Забота" - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.
"Благотворитель" - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.
"Инициатива" - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.
"Событие" - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.
"Рекорд" - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.
"Защита" – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.
"Лучший рекламный аудиоролик". В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:
"Лучший рекламный видеоролик"
"Лучшая рекламная печатная продукция"
Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс "Псков – это бренд". В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция.
Новая номинация "Идиотека", в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.
Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.
В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.
Почётным спонсором премии выступает компания "Авен-Псков" и группа компаний "Васаби", спонсором являются ООО ПСП "Глобус" и компания "Клинтекс".
Нет комментариев