"Ростелеком" представил в Пскове перспективные сервисы для бизнеса
17 декабря филиал в Новгородской и Псковской областях ОАО "Ростелеком" провел бизнес-семинар по телекоммуникационным решениям для бизнеса. Мероприятие проходило в гостиничном комплексе "Двор Подзноева". Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе филиала компании, в семинаре приняли участие около 40 приглашенных гостей. Среди них представители госструктур и крупные корпоративные клиенты Псковского региона. Участникам были презентованы возможности услуг на базе облачных технологий и представлены новые телекоммуникационные возможности компании.
Открывая встречу, Коммерческий директор филиала в Новгородской и Псковской областях ОАО "Ростелеком" Ольга Родионова отметила: "Наша главная задача перед клиентами - предоставление качественных и современных услуг. Это стимулирует в нас постоянное стремление внедрять новые технологии и предлагать экономичные и удобные решения для бизнеса. Мы хотим иметь со своими клиентами открытый диалог и понимать, что они хотят. Это, мы надеемся, укрепит наши партнерские отношения, и поможет вывести их на новый уровень".
В рамках семинара были затронуты вопросы перспектив развития оптоволоконных сетей "Ростелекома", конкурентных преимуществ Компании и другие аспекты работы с клиентами. Специалисты филиала рассказали об особенностях предоставления цифрового интерактивного телевидения юридическим лицам, реализации офисных АТС и ПК, электронном правительстве и других сервисов, предоставляемых ОАО "Ростелеком" на территории области. Интерес у присутствующих вызвала услуга "Видеонаблюдение", которая является высокотехнологичным инструментом контроля за объектами и территориями, который позволяет решать разнообразные задачи, связанные с обеспечением безопасности в частном и бизнес-секторе.
Особое внимание на семинаре было уделено облачным услугам "Ростелекома", доступных клиентам из любой точки, где есть Интернет. Пользователи услуги получают виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки. Все приложения размещены в дата–центрах "Ростелекома", что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.
Далее Ольга Родионова, говоря о значимости облачных решений, отметила: "Мы рассматриваем предоставление облачных услуг как одно из приоритетных направлений своей деятельности. Стараемся предложить вам различные комбинированные пакетные решения и расширяем продуктовую линейку. Желаем всем вам успехов в бизнесе в наступающем новом году. А мы будем работать над тем, чтобы наши услуги были вам интересны".
В настоящее время линейка доступных облачных решений от "Ростелекома" включает пять продуктов. Это "Приложения 1С" — системы ведения бухгалтерского учета, расчета заработной платы и пр., сервис для ведения складского учета "Управление складом — Мой склад", система управления маркетингом и продажами — "Управление взаимоотношениями с клиентами — CRM", "Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft" — корпоративная электронная почта и корпоративный портал с интегрированными офисными приложениями, а также услуга "Web-видеоконференции" — профессиональное решение для организации видеосвязи с удаленными подразделениями или партнерами.
Более подробную информацию о продуктах облачной платформы можно получить на сайте www.o7.com и www.rt.ru.
На правах рекламы.
Нет комментариев