На "Народное признание-2013" выдвинуты ещё три компании
Сегодня мы представляем сразу трёх номинантов на премию "Народное признание – 2013". Так, компания "РАТИСС Служба 053" выдвинула на награду в номинации "Сервис" ресторан "Дабл кофе" и бюро путешествий "Континент", а вот компания ООО "ДубльГИС-Псков" воспользовалась правом самовыдвижения и теперь городской информационный справочник "2ГИС.Псков" будет бороться за награду в номинации "Открытие" .
Напомним, что компания "РАТИСС Служба 053" решила в этом году поучаствовать в выдвижении претендентов на премию "Народное признание" в семи номинациях. Что касается сегодняшних выдвиженцев, то исполнительный директор "РАТИСС Служба 053" Наталья Макарова отметила: "Сервис, оказываемый компаниями — это гораздо больше, чем обслуживание. Это лицо компании. И оно все чаще, оказывается даже более значимым, чем качество самих товаров или услуг".
По её словам, ресторан "Дабл Кофе", открытый в начале 2012 года, стал местом проведения деловых встреч, романтических свиданий, тихого семейного отдыха. "Псковичам полюбились его замечательные завтраки, десерты и блюда итальянской кухни. Визитная карточка ресторана — это не только великолепный кофе, но и всегда приветливый и очень компетентный персонал, отличное обслуживание. И сегодня, мы предлагаем псковичам, в очередной раз оценить этот ресторан по достоинству", - подчеркнула Н. Макарова.
Говоря о бюро путешествий "Континент", она сообщила, что эта компания стала лидером по количеству запросов "Горячей линии " ПсковЭкспо". "Работа "Континента" - это полный комплекс туристских услуг: от страховки до специальных туров по всему миру. "Компания тщательно отслеживает потребности своих клиентов и делает им самые интересные предложения, которые очень высоко ценится жителями нашего города", - подчеркнули в "РАТИСС Служба 053".
О своём справочнике в ООО "ДубльГИС-Псков" рассказали, что для Пскова он доступен с мая 2013 года, и насчитывает уже более 30 тыс. пользователей ежемесячно и поделились формулой успеха: "Мы не покупаем базы данных или карты, мы всё делам сами!" Все версии информационного справочника "2ГИС.Псков" распространяются бесплатно и помогают пользователям с легкостью ориентироваться более чем в 200 городах России, Украины, Казахстана, Италии, Кипра и Чехии. Самовыдвиженцы из "2ГИС" считают, что использование их справочника "помогает жителям нашего города повышать темп жизни".
Напомним, что претендовать на "Народное признание", как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте".
В этом году "Народное признание-2013" будет присуждаться в 17 номинациях.
"Открытие" - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.
"Стабильность" - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.
"Наша марка" - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.
"Личность" - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.
"Качество жизни" - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.
"Сервис" - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.
"Забота" - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.
"Благотворитель" - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.
"Инициатива" - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.
"Событие" - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.
"Рекорд" - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.
"Защита" – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.
"Лучший рекламный аудиоролик". В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:
"Лучший рекламный видеоролик"
"Лучшая рекламная печатная продукция"
Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс "Псков – это бренд". В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция.
Новая номинация "Идиотека", в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.
Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.
В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.
Почётным спонсором премии выступает компания "Авен-Псков" и группа компаний "Васаби", спонсором являются ООО ПСП "Глобус" и компания "Клинтекс".