Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Около 40% офисов Сбербанка переформатируют в Псковской области к концу года

11:29, 27 ноября 2013, ПАИ

Северо-Западный банк ОАО "Сбербанка России" открыл в новом формате 327 офисов в регионе присутствия, в том числе – 27 офисов в новом формате работают в Псковской области. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе Сбербанка.

 

О целях и задачах масштабных изменений в рамках программы переформатирования филиальной сети, реализуемой в соответствии со стратегией развития Сбербанка России, рассказали на встрече с журналистами председатель Северо-Западного банка Дмитрий Курдюков и директор головного отделения по Санкт-Петербургу - заместитель председателя Северо-Западного банка Олег Голубенцев.

 

На встрече было отмечено, что Северо-Западный банк приступил к программе переформатирования офисов в 2010 году. В рамках программы переформатирования сети Сбербанк разработал несколько форматов подразделений для организации эффективного обслуживания различных сегментов клиентов с учетом их потребностей, что позволяет банку не только улучшить качество сервиса, но и коренным образом изменить подходы к бизнесу. "Программа переформатирования офисов банка запланирована до 2018 года, но основные работы, в частности, в Санкт-Петербурге мы предполагаем завершить уже в 2016 году. Только в текущем году Северо-Западный банк открыл в новом формате 104 подразделения, в том числе - 40 офисов в Санкт-Петербурге и 24 офиса в Ленинградской области. К концу 2013 года общее количество офисов, работающих в новом формате, составит 375 единиц, из них 167 – в Санкт-Петербурге. К началу следующего года наша филиальная сеть в регионе обновится на 40%, а в Петербурге в новом формате будет работать уже половина сети", - уточнил Дмитрий Курдюков.

 

"Мы не просто открываем комфортные офисы с оптимальным набором сервисов, услуг и удобной локацией, но хотим подчеркнуть, что Сбербанк – разный, и таким образом предоставить нашим клиентам возможность выбора. Обновление сети подразумевает принципиально новый подход к бизнесу. Сейчас, когда реализация нашей программы приближается к 40-50%, мы можем сказать, что наши начинания постепенно приводят к радикальному изменению работы банка, одновременно мы ожидаем в этих точках рост бизнеса и удовлетворенности наших клиентов. А это неизменно ведет за собой смену настроений и мышления как наших сотрудников, так и клиентов. Исследования показывают, что нашим клиентам нравятся происходящие изменения", - считает Олег Голубенцев.

 

Программа переформатирования сети предполагает не только обновление офисов Сбербанка, но и перевод их при необходимости на новые площади, более приближенные к потокам клиентов. При открытии офисов банк применяет принципы геомаркетинга, которые позволяют не только подобрать оптимальное помещение и место расположения филиала, но одновременно оценить необходимое число рабочих мест, количество обслуживаемых клиентов и сам формат обслуживания.

 

При этом решающим фактором при выборе становится удобное расположение офиса. Исходя их этих принципов, складывается четкое представление о том, как должна выглядеть филиальная сеть в разных населенных пунктах региона с учетом перспектив развития бизнеса и социальной составляющей.

 

Все новые форматы удобны, имеют расширенные зоны самообслуживания, оснащенные банкоматами и информационно-платежными терминалами, и могут предложить широкую линейку банковских продуктов.

 

Типовые форматы подразделений Сбербанка:

 

- Базовое подразделение – небольшое или среднее по размеру подразделение, предоставляющее основной перечень услуг для массового сегмента физических лиц. Наиболее распространенный формат для всех территорий обслуживания.

 

- Расширенное подразделение – среднее или крупное по размеру подразделение, предоставляющее широкий перечень услуг сразу для нескольких сегментов клиентов – массового, массового высокодоходного сегмента, а также юридических лиц.

 

- Флагманское подразделение – крупное расширенное подразделение с особым дизайном, расположенное на центральной магистрали города или в других привлекательных для клиентов местах.

 

- Центр развития бизнеса – специализированное подразделение, осуществляющее комплексное обслуживание сегментов микро- и малого бизнеса, включая нефинансовые услуги - проведение бесплатных семинаров и тренингов.

 

- Подразделение по обслуживанию состоятельных клиентов или офис «Сбербанк1» – специализированное подразделение с особым дизайном, предоставляющее персональное обслуживание состоятельным клиентам-физическим лицам.

 

- Центр ипотечного кредитования – специализированное подразделение, предоставляющее физическим лицам комплекс услуг по ипотечному и, возможно, потребительскому кредитованию, включая сопутствующие услуги (операционно-кассовое обслуживание, аренда индивидуальных сейфов и др.). Может иметь зону размещения представителей сторонних организаций (риэлторов, застройщиков, нотариуса). Кредиты – базовый продукт для данного формата.

 

- Мини-офис – небольшая точка обслуживания клиентов-физических лиц, предназначенная для осуществления активных продаж преимущественно на территории торговых, торгово-развлекательных и других многофункциональных центров.

 

- Офис самообслуживания – обособленное помещение с отдельным входом, расположенное вне операционных подразделений, в котором установлено не менее 3-х устройств самообслуживания (банкомат, банкомат с функцией приема денежных купюр, информационно-платежный терминал).

 

На правах рекламы.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru