На конкурс "Псков - это бренд" поступила первая заявка
Поступила первая заявка на конкурс "Псков - это бренд", который проводится в рамках Первой общественной премии Псковской области "Народное признание-2013". На победу в номинации "Псковский сувенир" претендует ООО "Агентство "Флайнг Дрим", создавшее настольную игру "Псковская башня".
Конкурс "Псков - это бренд" будет состоять из нескольких разделов. В категории "Туризм" определены три номинации: "Видео- и аудиоролик" (не более 30 секунд, в том числе виртуальная экскурсия, презентация маршрута), "Псковский сувенир" (материал, форма, размер произвольные), "Полиграфическая продукция" (баннер, флайер, календарь, евробуклет, макет и т. д.) Второй раздел называется "Инвестиционная привлекательность Псковской области", к участию в нём также принимаются рекламные проекты.
С другими заявками на конкурс "Псков - это бренд" можно ознакомиться здесь >>>
Заявки на участие в номинации-конкурсе принимаются до 10 февраля. Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание-2013". Призовой фонд этого конкурса составит 60 тысяч рублей!
С положением о конкурсе "Псков - это бренд" можно ознакомиться здесь.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B0
Тупо свистнули дженгу.
Информация для Вас:
- упаковка и логотип игры придуманы с нуля;
- форма кубиков не стандартная для классической дженги;
- в правила игры были внесены принципиальные дополнения делающие игры намного интереснее;
так что это не копия дженги (башни), а игра созданная по мотивам. Таких модификаций в мире насчитывается более сотни.
...