Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Минтранс пообещал Александру Васильеву уточнить ГОСТ в отношении шумовых полос

19:47, 20 ноября 2013, ПАИ

Министерство транспорта в ответ на запрос депутата Госдумы от Псковской области и лидера движения "Убитые дороги" Александра Васильева по уточнению действующего ГОСТа в отношении параметров шумовых полос, устанавливаемых на дорогах для снижения скорости автомобилей, сообщило, что занялось разработкой нового стандарта, который будет содержать детальные требования к указанным конструкциям.

 

 

Как отметили Псковскому агентству информации в движении "Убитые дороги", в сентябре депутат обратился в министерство в связи с установкой в начале августа шумовых полос необычной конструкции на Гдовской трассе (дорога Р60 "Псков - Гдов - Сланцы - Кингисепп – Куземкино") возле Богданово.

 

Напомним, вместо положенного повышения безопасности дорожного движения, установленные конструкции ввиду своих характеристик вызвали обратный эффект: водители вынуждены были объезжать неровности по полосе встречного движения или по обочине, что зафиксировали на видео общественники.

 

Факт установки "шумовых полос", больше напоминающих, по словам водителей, доски, прибитые поперек дороги, вызвал бурные дискуссии в СМИ. Его обсуждали на сайте губернатора и на областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. На доводы общественности про жесткий материал конструкций, их острые края представители заказчика и дорожного комитета, отвечали, что все выполнено в соответствии с ГОСТом.

 

Действительно, в ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" указаны требования к шумовым полосам, которые не запрещают установку конструкций столь спорной формы: в документе не отражена четкая информация о материалах и способах устройства шумовых полос, других параметрах конструкций помимо их высоты и ширины.

 

Активист движения "Убитые дороги" Николай Мельков тогда смог установить лишь одно несоответствие установленных полос нормативам: место их монтажа не относилось к указанным в документах зонам устройства подобных неровностей. 

 

В связи с этим парламентарий Александр Васильев и попросил Минтранс разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по изменению и дополнению геометрических показателей шумовых полос, указанных в ГОСТ Р 52766-2007, с целью их приведения в соответствие условиям безопасности дорожного движения.

 

В полученном ответе Минтранса сообщается, что 7 октября 2013 г. состоялся конкурс на разработку проекта межгосударственного стандарта ГОСТ "Дороги автомобильные общего пользования. Шумовые полосы. Технические условия".

 

"В соответствии с техническим заданием на разработку норматива предусмотрены изучение и анализ имеющейся нормативной базы с последующим внесением изменений и дополнений в проект ГОСТ", - отметили в министерстве.

 

Как заявил ПАИ Александр Васильев, необходимо, чтобы новый ГОСТ содержал человеческие нормы, понятные каждому подрядчику при устройстве шумовых полос, дабы в будущей не повторялись такие резонансные случаи, какой произошел в Богданово.

Все новости
  • юрий михайлович
    "Убитые дороги" - очень странное название для политического движения (а это - именно политическое движение). По сути, А. Васильеву следовало бы назвать своё движение "Убитая страна", ибо деградация дорожного хозяйства означает деградацию экономики государства. Так было во все времена. Напротив, возрождение всех без исключения крупных централизованных государств начиналось с дорожного строительства. Между тем, "движение" производит много шума из ничего. Указанный ГОСТ Р 52766-2007 не государственный, а "национальный" стандарт, то есть нормативный документ, который "гармонизирован" с международным стандартом. Следовательно, Минтранс "разбираться" со стандартом не будет, так как не международные стандарты адаптируются к ГОСТ Р, а совсем наоборот. Это - результат курса РФ на вступление в ВТО и вступления в ВТО 22.08.2012 года после многолетнего стояния в ожидании приёма в ВТО. Так что мой совет - разобраться, что такое ВТО, чем оно занимается и зачем РФ вступила в эту структуру. Только тогда будут "дороги", когда РФ превратится в экономически могучую, а, главное, в страну с высокой плотностью населения. Сегодня страна, скорее, вымирает. Так что, пламенный привет депутатам всех уровней. А депутату А.Васильеву рекомендовал бы дать депутатский наказ: неустанно работать в этом направлении и всё устроится. Если к концу его депутатского периода население хотя бы Псковской области перестанет вымирать, то можно начинать работу по увеличению численности населения. Кстати, сколько у него лично деток? Нужно, чтобы было не менее трёх.
  • Вася
    Бандерлоги
  • Еще одним балаболом прибавилось!) Сделал бы, извините - СДЕЛАЛИ бы, что-нибудь полезное, например с повышенной зарплаты выделил бы средства на благие дела: горку в Детский парк установил бы, или турнички с брусьями для молодежи. А то зарплата у Вас, Убитого, не заслуженная... И балаболов-то хватает, только советы раздают. Будьте другим, станьте примером для остальных!
  • Инна
    Ув.депутат Васильев,полосы поперёк дороги всем видны,поэтому,вероятно,вы на них и зациклились.А не обратить ли Вам внимание на организацию движения в целом ,хотя бы в Пскове,Почему Вы не замечаете,чт о плотность автотранспорта запредельная для обл.центра? Что пешеходные переходы создают опасность для жизни как водителей,так и пешеходов?Что светофоры ,за редким исключением,не оборудованы левой стрелкой,а в тех местах,где эта стрелка имеется,то тут же под ней и пешеходный переход.Наверное,как водителю с большим стажем,мне есть над чем поплакать,проезжая по Пскову,но вы молоды и амбициозны,так займитесь серьёзно обустройством безопасного движения понашим "Убитым дорогам"
  • Санек, где Северный обход?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru