10 миллионов рублей выделено на ремонт и содержание автобусов, «искалеченных» городскими дорогами
13:56, 12 марта 2002, ПАИ
На сегодняшний день около 20% городских и пригородных автобусов сняты
с маршрутов. Об этом сообщил корреспонденту ПАИ руководитель
ГУП «Автобусный парк» г. Пскова Георгий Лупандин.
В результате псковичи получили переполненные в часы "пик" автобусы, которых иной
раз и дождаться не так просто. Причиной сложившейся ситуации Георгий
Лупандин назвал плохое состояние дорог в городе. В эти дни ремонтный цех автопарка регулярно пополняется машинами с серьезными поломками, а ремонт и содержание
автобусов требует вложения средств.
По данным, предоставленным Георгием Лупандиным, автопарк финансируется из федерального бюджета только на 20%, остальные 80% он должен заработать, продавая услуги по перевозкам гражданам. Но в городе Пскове 40% пассажиров имеют право
на бесплатный проезд, а в пригородах их количество доходит до 80%.
Это инвалиды и ветераны воины и труда, сотрудники МВД, УВД,
военнослужащие и другие категории пассажиров. Компенсироваться эти
затраты, по крайней мере частично, должны из федерального бюджета. Но
в автопарк давно уже не поступает оплата за предоставление услуг
ветеранам труда и инвалидам. Георгий Лупандин считает, что
своевременные поступления дотаций из госбюджета и меры по приведению
в порядок дорог в городе и пригородах существенно помогли бы решить
проблему с дефицитом общественного транспорта.
Как сообщили нам в Главном финансовом управлении Псковской области, сегодня из средств областного бюджета на нужды псковского областного пассажирского транспорта ФГУП "Псковавтотранс" выделено 10 миллионов рублей.
с маршрутов. Об этом сообщил корреспонденту ПАИ руководитель
ГУП «Автобусный парк» г. Пскова Георгий Лупандин.
В результате псковичи получили переполненные в часы "пик" автобусы, которых иной
раз и дождаться не так просто. Причиной сложившейся ситуации Георгий
Лупандин назвал плохое состояние дорог в городе. В эти дни ремонтный цех автопарка регулярно пополняется машинами с серьезными поломками, а ремонт и содержание
автобусов требует вложения средств.
По данным, предоставленным Георгием Лупандиным, автопарк финансируется из федерального бюджета только на 20%, остальные 80% он должен заработать, продавая услуги по перевозкам гражданам. Но в городе Пскове 40% пассажиров имеют право
на бесплатный проезд, а в пригородах их количество доходит до 80%.
Это инвалиды и ветераны воины и труда, сотрудники МВД, УВД,
военнослужащие и другие категории пассажиров. Компенсироваться эти
затраты, по крайней мере частично, должны из федерального бюджета. Но
в автопарк давно уже не поступает оплата за предоставление услуг
ветеранам труда и инвалидам. Георгий Лупандин считает, что
своевременные поступления дотаций из госбюджета и меры по приведению
в порядок дорог в городе и пригородах существенно помогли бы решить
проблему с дефицитом общественного транспорта.
Как сообщили нам в Главном финансовом управлении Псковской области, сегодня из средств областного бюджета на нужды псковского областного пассажирского транспорта ФГУП "Псковавтотранс" выделено 10 миллионов рублей.
Обсуждение 0
Нет комментариев