Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Псковская "Бригантина" вышла в финал турнира "Кожаный мяч"

18:13, 15 июля 2013, ПАИ

13 июля в Петрозаводске на стадионе "Спартак" прошёл финал регионального отборочного матча нового объединенного всероссийского футбольного турнира среди школьников "Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола". Как сообщила Псковскому агентству информации пресс-секретарь Coca-Cola Hellenic Наталья Григорьева, победителем регионального матча стала команда "Бригантина" из Пскова.

 

Своей победой псковская команда обеспечила себе путёвку в финал всероссийских соревнований "Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола", который будет проходить в Волгограде с 23 августа по 1 сентября. Второе место заняла команда "Локомотив" из города Котласа, а третье - "Кировец" из Тихвина. 

 

Всего в состязании приняли участие двенадцать команд из Северо-Западного и Центрального федеральных округов. Турнир проводится благодаря поддержке Российского Футбольного Союза, Министерства спорта Российской Федерации и Системы Coca-Cola в России.

 

С 2002 по 2012 год компания Coca-Cola Hellenic проводила всероссийские футбольные соревнования для школьников-непрофессионалов "Праздник футбола с Coca-Cola", в которых за 11 лет приняли участие 68 тыс. 500 игроков. В 2012 году турниры прошли в 23 городах России.

 

В то же время компания Coca-Cola, начиная с 2009 года, является титульным партнёром всероссийского детско-юношеского турнира по футболу "Кожаный мяч", организованного при содействии Российского Футбольного Союза и Министерства спорта Российской Федерации и ведущего свою историю с 1964 года.

 

Сегодня, благодаря консолидации усилий структур Системы Coca-Cola в России два этих спортивных события удалось объединить в один масштабный чемпионат. Впервые, благодаря региональным возможностям Coca-Cola Hellenic и многолетнему опыту компании по проведению детских турниров.

 

По словам менеджера по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в городе Санкт-Петербург Веры Бреус, из года в год Система Coca-Cola увеличивает свой вклад в развитие массового спорта, чтобы сделать футбол доступным для молодёжи. "Мы очень гордимся вкладом нашей компании в развитие культуры юношеского футбола. Наша задача - приобщить подрастающее поколение не только к спорту, но и здоровому образу жизни в целом. Командные виды спорта - это именно то средство, которое помогает развить такие положительные качества у ребят, как гордость за свою школу, ответственность перед своими товарищами, уважение к соперникам. Юные футболисты получают возможность тренировать свои спортивные навыки и общаться со своими сверстниками из других городов Мы уверены, что финал станет местом встречи игроков, педагогов, болельщиков и даст возможность испытать яркие положительные эмоции как участникам соревнований, так и зрителям", - отметили в пресс-службе.

Все новости
  • Молодцы ребята из "Бригантины"! Забили 38 мячей, пропустили всего 2.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru