Промоутерские акции в Ленинградской области - часть стратегического плана «Псковпищепром» по расширению рынков сбыта
Промоутерские акции в городах Сланцы и Сосновый Бор (Ленинградская область) проведенные «Псковпищепромом» с 5 по 7 февраля - часть стратегического плана компании по расширению рынков сбыта. Об этом корреспонденту ПАИ сообщили в отделе маркетинга предприятия.
Напомним, что на промоутерские акции в г. Сланцы и Сосновый Бор отправилась коллекция элитных псковских водок – «Карат», «Пушкин», «Кристальная де люкс», а также настойки, наливки и аперитивы ЗАО «Псковпищепром». Презентация алкогольной продукции компании проходила в 4-х крупнейших магазинах города Сланцы. И в 5-ти крупнейших супермаркетах ЗАО «Сосновоборского торгового дома». Как отметили в компании, жителям Соснового Бора уже известна продукция псковской компании, подобные акции проводились там дилерами «Псковпищепрома» летом и осенью 2003 года.
Как отметили в отделе маркетинга, по данным проведенного мониторинга, в Сланцах в течение 3-х дней акции значительно возрос спрос на псковскую водку, и увеличились объемы продаж. Примечательно, что в шахтерском городе, каким является Сланцы, особенно были востребованы элитные, далеко не дешевые, сорта псковских водок. По словам представителей службы маркетинга, опыт, накопленный при проведении подобных акций, будет полезен при продвижении продукции «Псковпищепром» на рынок Ленинградской области.
Нет комментариев