Введение платы на части дорог Псковской области приведет к улучшению их состояния и не распространяется на самих псковичей
15:31, 02 марта 2002, ПАИ
Как мы уже сообщали, с 1 марта на основании постановления Администрации области от 25.12.2001 № 459 "О порядке организации использования автомобильных дорог на платной основе" платным стали 3-х километровый участок дороги в обход г. Печоры; участок автодороги Печоры – Старый Изборск - Палкино - Остров, протяженностью 19,32 км; 62, 11 километра на участке Нестрино - Остров - до границы с Латвией, и 82,1 километра направления Опочка-Полоцк.
Как прокомментировал данное постановление председатель территориально-дорожного комитета Псковской области Юрий Рачеев, эта мера введена на законных основаниях, так как областные дороги находятся в распоряжении субъекта федерации и все решения по их использованию принимает Администрация области. Общая протяженность участков платных дорог составляет 150 километров.
Как отметил Юрий Рачеев, автомобилисты и грузоперевозчики могут выбрать по каким дорогам ехать: по бесплатным федеральным или платным областным. В последнем случае они экономят значительное количество времени и могут пользоваться удобной инфраструктурой и сервисом, которые должны быть окончательно созданы в течение ближайших 3 – 4 лет. Председатель ТДК Псковской области предполагает, что в год за счет введения платы можно будет собрать около 50 миллионов рублей, которые полностью будут направлены именно на восстановление этих участков дорог и создания всех необходимых условий, для соответствия их стандартам ГОСТа. Как отметил Юрий Рачеев, «если пользователь заплатил за сервис – он должен получить его на самом высоком уровне».
Для реализации данного Постановления будут задействованы около 20 сотрудников. Пункты взимания платы будут находиться рядом с границей и будут оборудованы шлагбаумами, светофорами и другой необходимой техникой. Контроль за действиями этих пунктов будет осуществляться со стороны ТДК области. Предполагается, что данные по поступившей оплате будут сверяться с данными таможни о транспорте, пересекшем границу, что позволит исключить утечку средств.
Председатель ТДК особо подчеркнул, что плата за проезд по этим участкам дорог не будет взиматься с машин скорой помощи, милиции, пожарных, органов власти, аварийно-спасательных служб, пассажирский, рейсовых автобусов, а также не будут платить этот сбор все транспортные средства, зарегистрированные на территории Псковской области, имеющие номер – регион 60.
Как завил Юрий Рачеев, эта мера не ноу-хау Псковщины, такие дороги есть в Воронеже, Краснодарском крае и еще в нескольких регионах России, но «важно понимать, что географическое положение Псковской области подразумевает принятие этого решения, тем более, что у потребителей всегда остается выбор: ехать по бесплатным федеральным трассам или по платным областным дорогам».
Как прокомментировал данное постановление председатель территориально-дорожного комитета Псковской области Юрий Рачеев, эта мера введена на законных основаниях, так как областные дороги находятся в распоряжении субъекта федерации и все решения по их использованию принимает Администрация области. Общая протяженность участков платных дорог составляет 150 километров.
Как отметил Юрий Рачеев, автомобилисты и грузоперевозчики могут выбрать по каким дорогам ехать: по бесплатным федеральным или платным областным. В последнем случае они экономят значительное количество времени и могут пользоваться удобной инфраструктурой и сервисом, которые должны быть окончательно созданы в течение ближайших 3 – 4 лет. Председатель ТДК Псковской области предполагает, что в год за счет введения платы можно будет собрать около 50 миллионов рублей, которые полностью будут направлены именно на восстановление этих участков дорог и создания всех необходимых условий, для соответствия их стандартам ГОСТа. Как отметил Юрий Рачеев, «если пользователь заплатил за сервис – он должен получить его на самом высоком уровне».
Для реализации данного Постановления будут задействованы около 20 сотрудников. Пункты взимания платы будут находиться рядом с границей и будут оборудованы шлагбаумами, светофорами и другой необходимой техникой. Контроль за действиями этих пунктов будет осуществляться со стороны ТДК области. Предполагается, что данные по поступившей оплате будут сверяться с данными таможни о транспорте, пересекшем границу, что позволит исключить утечку средств.
Председатель ТДК особо подчеркнул, что плата за проезд по этим участкам дорог не будет взиматься с машин скорой помощи, милиции, пожарных, органов власти, аварийно-спасательных служб, пассажирский, рейсовых автобусов, а также не будут платить этот сбор все транспортные средства, зарегистрированные на территории Псковской области, имеющие номер – регион 60.
Как завил Юрий Рачеев, эта мера не ноу-хау Псковщины, такие дороги есть в Воронеже, Краснодарском крае и еще в нескольких регионах России, но «важно понимать, что географическое положение Псковской области подразумевает принятие этого решения, тем более, что у потребителей всегда остается выбор: ехать по бесплатным федеральным трассам или по платным областным дорогам».
Обсуждение 0
Нет комментариев