Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Псковские социологи не понимают, почему туристический сезон в регионе стартовал так рано

10:58, 15 мая 2013, ПАИ

Социологи псковского Института регионального развития (ИРР) подсчитали, что в апреле Псковскую область посетили 28 тысяч туристов, что в 2,5 раза больше, чем в марте. Как сообщили Псковскому агентству информации в институте, эти данные, во-первых, наглядно иллюстрируют тезис о ярко выраженной сезонности псковского туризма, а, во-вторых, свидетельствуют о том, что нынче туристический сезон в регионе начался на месяц раньше обычного.

 

Исследование туристической динамики в регионе в течение последних нескольких лет позволило социологам Института регионального развития утверждать, что переход от зимнего периода низкой туристской активности (ноябрь-апрель) к летнему сезону (май-октябрь) всегда происходит скачкообразно: число гостей города внезапно увеличивается вдвое. Столь же резкое двукратное снижение отмечается и в ситуации обратного перехода к низкому сезону.

 

Псковские социологи утверждают, что событийные мероприятия пока не способны заметно увеличить туристический поток в регион

 

В связи с этим, более чем двукратное превышение числа туристов в апреле по сравнению с мартом свидетельствует о более раннем старте "высокого сезона": как правило, первым месяцем всплеска туристической активности в Пскове и области бывает май, что подтверждается наблюдениями Института регионального развития в 2009-2012 гг.

 

Исследователи оказались в растерянности в анализе причин раннего наплыва туристов. С одной стороны, отмечают они, можно вспомнить насыщенный апрельский календарь событий (среди которых, например, историческая реконструкция Ледового побоища). "Однако остается фактом, что стимулировать приток туристов в низкий сезон псковские культурно-развлекательные мероприятия не способны: проведение "Всероссийской Масленицы" в марте 2013 года никак не сказалось на валовых показателях турпотока", - напоминают социологи.

 

Добавим, что социологические данные о количестве туристов были получены методом сплошного подсчета в местах наибольшей концентрации туристов в будний и выходной день, в сочетании с формализованным опросом в гостиницах города.

Все новости
  • Представитель Туриндустрии
    А что тут не понимать?))))) МЫ РАБОТАЕМ!!! Псков Рулит!!!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru