Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Многодетная семья Нижебовских из Печор получила ключи от новой пятикомнатной квартиры

15:10, 13 ноября 2009, ПАИ

На фото: новый дом Нижебовских.

Многодетная семья Нижебовских из Печор Псковской области сегодня справляет новоселье. Как передаёт корреспондент ПАИ, поздравить Нижебовских с этим радостным событием в Печоры приехали начальник Государственного управления социальной защиты Псковской области Армен Мнацаканян и главный федеральный инспектор по Псковской области Александр Селиванов. Вместе с главой администрации Печорского района Федором Кохановым они перерезали символическую атласную ленточку перед входом в новую квартиру Нижебовских, а также подарили виновникам торжества стиральную машину.

 

Напомним, 1 апреля этого года в ходе рабочей поездки в Печорский район губернатор Псковской области Андрей Турчак посетил многодетную семью Нижебовских, которые обратились к нему с просьбой решить вопрос об улучшении их жилищных условий. На тот момент семья из двух взрослых и восьми детей не имела собственного жилья и снимала дом площадью 61 квадратный метр с печным отоплением и без удобств. Основным источником доходов семьи Нижебовских тогда были социальные пособия, так как глава семьи Владимир Нижебовский являлся временно безработным, а его супруга Марина имеет третью группу инвалидности. Андрей Турчак ознакомился с условиями проживания семьи и поручил начальнику госуправления соцзащиты области Армену Мнацаканяну рассмотреть возможные варианты улучшения жилищных условий многодетной семьи.

 

После этого из резервного фонда администрации Псковской области было выделено полтора миллиона рублей на строительство для семьи Нижебовских нового дома. Построенный фирмой "Виктория" двухэтажный дом из красного кирпича на улице Новые Бутырки рассчитан на две семьи. Нижебовским досталась спроектированная с учётом их пожеланий пятикомнатная квартира со всеми удобствами общей площадью 110 квадратных метров, которая к тому же обставлена за счёт областной администрации новой мебелью, а также оборудована системой автономного отопления.

На фото: Армен Мнацаканян вручает семье Нижебовских ключ от новой квартиры.

Вручая ключ от новой квартиры матери Марины Нижебовской Валентине Артемьевне Мерецкой, которая когда-то пришла на приём к начальнику государственного управления социальной защиты Псковской области с просьбой помочь её дочери и зятю с жильём, Армен Мнацаканян сказал, что будет помнить эту многодетную семью и их абрикосовое варенье до конца своих дней. Он также пожелал, чтобы подобных новоселий в Псковской области с каждым годом становилось всё больше, и порадовался, что областная администрация и власти Печорского района подали для этого такой хороший пример.

 

 Александр Селиванов, в свою очередь, выразил надежду, что "эта ласточка станет началом большой плодотворной работы по улучшению жизни наших многодетных семей и в целом всех жителей Псковской области". А глава администрации Печорского района Фёдор Коханов сообщил, что всего в Печорском районе Псковской области насчитывается 25 семей, у которых пять и более детей. Далеко не все они располагают нормальными жилищными условиями. Поэтому в настоящее время в районе разработана и готовится к принятию программа выделения средств на строительство коттеджей для многодетных семей, которая будет действовать со следующего года.

В ответном слове Валентина Мерецкая сердечно поблагодарила администрацию Псковской области и лично Армена Мнацаканяна за то, что её дочь наконец-то сможет въехать со всей своей многочисленной семьёй в новый дом. "Я с ним общалась всё это время, как с сыном, - сказала она про начальника областного управления социальной защиты. – Он стал нам родным. Это наш человек, наш кавказский добрый человек!". И добавила, что припасла по такому случаю для Армена Мнацаканяна ещё одну банку варенья.

Все новости
  • Стоя абсудить. Пачаму им такой дом , а ня мне? Зачим в Мнацаканяна фамилия ня Сидарав?
  • Симпатичная цена за дом. А где расположена эта фирма?
  • За 1,5 миллиона такие дома из красного кирпича всем строит фирма или только по заказу администрации? Если всем, то я тоже закажу!!! А если не всем, тогда много вопросов...
  • да, дешево как-то обошлось. в чем секрет?
  • дом смешной
  • да дом то как раз и не из красного кирпича.. судя по фото пеноблоки крашеные... причем на скорую руку.. а так конечно не кисло семье помогли ... если бы еще такие прецеденты были регулярными а не единичными пиар акциями.
  • из кирпич, из кирпича, не сомневайтесь.
  • Не завидуйте
  • домик то страшный, больше похоже что заброшенный дом достроили и подмарафетили.
  • нормальный дом,полтора лимона-халява,я был у главы по другому вопросу, летом ,когда эту программу обсуждали..строят из пеноблоков и обкладывают кирпичом -нормальная технология-МОЛОДЧАГИ....это пример того как не разграбив гос.деньги помогают и людям и местным производителям и себе-ПРОСТО КРАСАВЦЫ не надо их за это лаять-нужное дело,надо поблагадарить
  • гость
    знаем мы этих молодчаг слепили из того что было алкаши строили
  • Внимательно к качеству кладки присмотритесь цена как раз такая и есть. Чудес не бывает.
  • таджики лепили наверное, швы кривые.
  • Можно мне то же дом с мебелью за 1,5 млн. руб.
  • а где на фотках семья? какие-то толстые морды, а семьи нет
  • А што тяперь, если в мяня морда толстая бяз сямьи мне быть?
  • Да и плитка над дверью положена из обломков. Неужели фон для фото не выбрать было???
  • Совсем не умеем радоваться,только злиться. Но почему не на самих себя?
  • Вечное слово "ХАЛЯВА".
  • БЕРИЯ
    Mama mia, дом не просто ужасен, он чудовищен. Если бы мне такой дом построили, я его никогда бы не принял. Пеноблоки, которые использованы при строительстве, нельзя использовать без наружной отделки, т.к. точка росы находится в таком случае внутри помещения. Блоки будут течь, как результат плесневые грибки, а за ними и туберкулез. Такой дом не натопить будет. Окна без форточек. Посмотрите на крышу эркера, она крива как моя жизнь. Плитка на кухне положена кусками. Конечно с учетом того , что это социальное жилье для нищих, то может быть эту новость и необходимо подавать так: малообеспеченая семья получила стометровую лачугу, но не как заслугу обласной власти в том, что они облагодетельствовали несчастных людей. Лучше бы губернаторские соколы приобретали теплоблоки в фирме "Теплый дом", а не тратили деньги на то за что этих соколов проклянут через несколько лет бедные жители таких "благоустроенных" квартир.
  • для 13.11.2009 19:48
    А по какому поводу радоваться? Ну, каким-то гиперсексуальноактивным (при этом безработным и нафиг никакому работодателю не нужным - полным халявщикам, короче) - и детеплодотворным при этом - гражданам выстроили нормальное по их представлениям жилище. А где повод для радости всех остальных читателей этого сайта? Извините, но пока не вижу.
  • А вы не пробовали радоваться чужому счастью? И что ж вы, псковичи,такие злые то? Любую позитивную новость превращаете в негатив. А что вас обрадовать может? То,что не лично вас касается? Такое впечатление, что НИЧЕГО.
  • Слон
    Уважаемые завистники, не завидуйте. Реальная себестоимость квадратного метра, без коммуникаций, составляет 5-6 тысяч за квадрат. Стоимось 40 тыр и выше складывается от сверхжадности застройщика, бешено завышеной стоимости земли перекупщиками и коррупцией всех согласователей-разрешителей. В Печорах земля дешевая. Власти наверняка выдали её даром. Автономное отопление стоит около 120 тыр внутрянка (если без фанатизма). В зависимости от, газ стоит от 40 до 300 тыр. Так что фирма застройщик вполне себе ещё и в прибылях осталась. Кривизна дома кажущаяся. Закон перспективы, камрады! Любые РОВНЫЕ дома в глянцевых журналах - продукт фотошопа. А слабо сфотать ровный домик и, без фотошопа, запостить сюда ВАШ результат? Кому нужен дом с фундаментом, без коммуникаций, по цене 10-15 тыр за квадрат - только свисните, с радостью организую. Реальная цена недвижимости в городе не выше 18-20 тыр. Всё остальное - жадность и оглядывание на "рыночное" предложение таких же олухов. Коммерческой недвижимости по 30 тыр - как грязи. Она не особо и востребована. Хотя безусловно, находятся особо одаренные собственники, прущиеся от своей крутизны, мечтающие найти дурака за цену от 40 до 70 тыр. за квадрат. Цена квартир в хрущевках не превышает 20 тыр. Есть предложения и по 7-12 тыр, требующих некоторых вливаний на ремонты и организацию удобств (горячая вода, канализация, автономное отопление). но это сейчас решается дёшево и быстро: горячая вода - бойлер от 3 тыр плюс фасонины и работы на пару тыр; канализация (септик) от выгребной ямы с бактериями (по творческой цене) до автономного септика с переработкой до ила и 98% очистки воды (почти питьевая) от 60 тыр на семью; отопление ещё проще - от электрических (радиаторы масляные), пеллетных (дрова) до газа (кто на что учился и какой бюджет и возможности). Купил пару лет в Империале пакет какой-то срани за 250 рублей, засыпал в выгребную яму на даче. Через пару месяцев там образовался конкретный ил, годный к применению на грядках. На следующий сезон "подкормил-обновил" :) - через месяц снова только ил остался. И так два года подряд.
  • Слон
    Уважаемые завистники, не завидуйте. Реальная себестоимость квадратного метра, без коммуникаций, составляет 5-6 тысяч за квадрат. Стоимось 40 тыр и выше складывается от сверхжадности застройщика, бешено завышеной стоимости земли перекупщиками и коррупцией всех согласователей-разрешителей. В Печорах земля дешевая. Власти наверняка выдали её даром. Автономное отопление стоит около 120 тыр внутрянка (если без фанатизма). В зависимости от, газ стоит от 40 до 300 тыр. Так что фирма застройщик вполне себе ещё и в прибылях осталась. Кривизна дома кажущаяся. Закон перспективы, камрады! Любые РОВНЫЕ дома в глянцевых журналах - продукт фотошопа. А слабо сфотать ровный домик и, без фотошопа, запостить сюда ВАШ результат? Кому нужен дом с фундаментом, без коммуникаций, по цене 10-15 тыр за квадрат - только свисните, с радостью организую. Реальная цена недвижимости в городе не выше 18-20 тыр. Всё остальное - жадность и оглядывание на "рыночное" предложение таких же олухов. Коммерческой недвижимости по 30 тыр - как грязи. Она не особо и востребована. Хотя безусловно, находятся особо одаренные собственники, прущиеся от своей крутизны, мечтающие найти дурака за цену от 40 до 70 тыр. за квадрат. Цена квартир в хрущевках не превышает 20 тыр. Есть предложения и по 7-12 тыр, требующих некоторых вливаний на ремонты и организацию удобств (горячая вода, канализация, автономное отопление). но это сейчас решается дёшево и быстро: горячая вода - бойлер от 3 тыр плюс фасонины и работы на пару тыр; канализация (септик) от выгребной ямы с бактериями (по творческой цене) до автономного септика с переработкой до ила и 98% очистки воды (почти питьевая) от 60 тыр на семью; отопление ещё проще - от электрических (радиаторы масляные), пеллетных (дрова) до газа (кто на что учился и какой бюджет и возможности). Купил пару лет в Империале пакет какой-то срани за 250 рублей, засыпал в выгребную яму на даче. Через пару месяцев там образовался конкретный ил, годный к применению на грядках. На следующий сезон "подкормил-обновил" :) - через месяц снова только ил остался. И так два года подряд.
  • Не могу я этому радоваться, т.к. не понимаю таких халявщиков. Жилья нет, работы нет, сама инвалид - зато детей нарожала полный дом. А потом обивают пороги с просьбами о помощи. Слава Богу, хоть не пьют при этом. Зато радости полные штаны у всех - многодетная семья. О чём люди думали, когда рожали?
  • гость
    детей жалко
  • Слон
    Уважаемые завистники, не завидуйте. Реальная себестоимость квадратного метра, без коммуникаций, составляет 5-6 тысяч за квадрат. Стоимось 40 тыр и выше складывается от сверхжадности застройщика, бешено завышеной стоимости земли перекупщиками и коррупцией всех согласователей-разрешителей. В Печорах земля дешевая. Власти наверняка выдали её даром. Автономное отопление стоит около 120 тыр внутрянка (если без фанатизма). В зависимости от, газ стоит от 40 до 300 тыр. Так что фирма застройщик вполне себе ещё и в прибылях осталась. Кривизна дома кажущаяся. Закон перспективы, камрады! Любые РОВНЫЕ дома в глянцевых журналах - продукт фотошопа. А слабо сфотать ровный домик и, без фотошопа, запостить сюда ВАШ результат? Кому нужен дом с фундаментом, без коммуникаций, по цене 10-15 тыр за квадрат - только свисните, с радостью организую. Реальная цена недвижимости в городе не выше 18-20 тыр. Всё остальное - жадность и оглядывание на "рыночное" предложение таких же олухов. Коммерческой недвижимости по 30 тыр - как грязи. Она не особо и востребована. Хотя безусловно, находятся особо одаренные собственники, прущиеся от своей крутизны, мечтающие найти дурака за цену от 40 до 70 тыр. за квадрат. Цена квартир в хрущевках не превышает 20 тыр. Есть предложения и по 7-12 тыр, требующих некоторых вливаний на ремонты и организацию удобств (горячая вода, канализация, автономное отопление). но это сейчас решается дёшево и быстро: горячая вода - бойлер от 3 тыр плюс фасонины и работы на пару тыр; канализация (септик) от выгребной ямы с бактериями (по творческой цене) до автономного септика с переработкой до ила и 98% очистки воды (почти питьевая) от 60 тыр на семью; отопление ещё проще - от электрических (радиаторы масляные), пеллетных (дрова) до газа (кто на что учился и какой бюджет и возможности). Купил пару лет в Империале пакет какой-то срани за 250 рублей, засыпал в выгребную яму на даче. Через пару месяцев там образовался конкретный ил, годный к применению на грядках. На следующий сезон "подкормил-обновил" :) - через месяц снова только ил остался. И так два года подряд.
  • Себе, что ли, родить ещё детишек 5-6, глядишь, и улучшим свои жилищные условия. Похоже, иного способа получить жильё бесплатно нет.
  • гость
    работать надо а не просить с протянутой рукой 5-6 детишек надо хорошо кормить хорошо одеть дать хорошее образование а не кляньчить у государства Сколько сможешь обеспечить столько и рожай
  • Вот и родила, сколько могу обеспечить - 2-х. А всегда мечтала хотя бы о 3-х. Но понимаю, что не потянуть нам столько. А тут рожают, сколько Бог даст и ни о чём не думают.
  • так прохожий
    Крыша башни иммет левый уклон. Это конспирация или так в проекте?
  • А у меня есть вишневое и сливовое варенье, может сходить к Армену и Турчаку, чайку попить?
  • http://fond.euroset.ru/who/north-west/pskovskayaoblast/nizhebokovskie/
  • http://pravdapskov.ru/society/522.html
  • Уважаемые завистники, не завидуйте. Реальная себестоимость квадратного метра, без коммуникаций, составляет 5-6 тысяч за квадрат. Стоимось 40 тыр и выше складывается от сверхжадности застройщика, бешено завышеной стоимости земли перекупщиками и коррупцией всех согласователей-разрешителей. В Печорах земля дешевая. Власти наверняка выдали её даром. Автономное отопление стоит около 120 тыр внутрянка (если без фанатизма). В зависимости от, газ стоит от 40 до 300 тыр. Так что фирма застройщик вполне себе ещё и в прибылях осталась.
  • Дорогие люди, получившие новый дом, желаю вам чтоб в вашем доме всегда было светло, тепло, уютно, и чтобы радостные детские голоса всегда наполняли счастьем ваши сердца!
  • актуш
    Оба- на как светятся глаза,а как радуется душа! у фед.инспектора Селиванова при виде шампанского.
  • Не понятна позиция родителей, рожать 7 детей, да надо рожать, но более сложно это вырастить, и о чем думали, вот так просить...а не получилось бы, и что дальше....в нищете, и это все что может дать родитель, ни какой социальной ответственности нет...так а бы было...
  • Ну что вы тут (в большинстве своем) злобу, зависть и желчь изливаете? Добрее надо быть! Дети-то, дети в чем виноваты? Пусть живут в нормальных условиях! Поздравляю семью с новосельем! И хочу, чтобы этот случай с предоставлением жилья многодетной семье не был разовой акцией. ДА! И еще - надо дать квартиру тройняшкам, родившимся в Пскове год назад. Удачи Губернатору в решении этих вопросов!
  • Наверняка какие нибудь айзеры. Русские столько не рожают.
  • А плохо, что русские не рожают.
  • 14.11.2009 12:00, никто не злится и желчь не изливает. Речь не о детях, их правда жалко, пусть живут в хороших условиях, никто не спорит. Речь об их родителях. О чём люди думают, когда детей рожают в таких количествах? На кого надеятся и почему считают, что им должен кто-то что-то?
  • Иосиф
    Да просто губернатор дорогу себе дальше топчет.
  • ню-ню
    не клевещите на таджиков, кладку делали молдаване...
  • Ну если молдаване, то тогда повезло семейке. Не сегодня завтра Молдова в Евросоюз вступит. Так что могут гордиться айзеры и их дети, им домик европейцы строили.
  • Я рада за семью. Только вот таких сказок боюсь больше не будет.Очередной пиар.
  • Егор
    Завтра подружку заставлю рожать, помногу.
  • Исчо про них
    http://fond.euroset.ru/who/north-west/pskovskayaoblast/nizhebokovskie/
  • Исчо про них
    О блин, уже кто-то опередил 13.11.2009 22:14
  • дом.... я в шоке... обнять и плакать!
  • что жилье дали - хорошо. правда, согласна с тем, что некачественное. но вот СТАТЬЯ НАПИСАНА БЕЗОБРАЗНО! ну при чем тут варенье?? и где фото самой семьи??? вы для кого пишете??а потом удивляетесь - нет повода для радости! а вы хотя бы сняли счастливые лица детей? или родителей?а получился - дешевый пиар
  • Лица на ПЛН.
  • Псковичка
    Социальное жилье должно предоставлять государство.Многодетным семьям тоже ДОЛЖНО помогать государство.Молодец женщина,что рожает.А вы,уважаемые писаки, сколько в жизни абортов сделали(грех великий на душу взяли), себя оправдываете?Самим иногда слабо воспитать,вырастить даже одного ребенка. Постыдились бы обвинять семью в большом количестве детей.Позор вам,убогие душой
  • фирма Виктория это не шашлычная?
  • башня беременная потому и кепка на бок.
  • 15.11.2009 19:03
    Вы знаете, до 40 лет дожила, ни одного аборта не сделала, а детей двое, т.к. больше не прокормить-не одеть-не обуть. На государство не надеюсь. Хотя по здоровью могла бы и 10 родить.
  • Псковичке
    Вы судите обо всех по себе! Мне тоже почти 40, как и автору предыдущего поста, а детей только двое, хотя всегда мечтала иметь троих, но ни в девяностые, ни сейчас для этого не было условий в нашем государстве. Абортов не делала, мы же не кролики, в конце концов!!! Что я думаю по вопросу помощи многодетным семьям? Я думаю, что это очень хорошо, что государство в лице чиновников, хоть иногда, вспоминает о своих гражданах, НО: 1) заботится оно должно обо всех гражданах и обо всех детях одинаково, т.к. все по Конституции имеют равные права и равные обязанности. Чем лучше многодетная мать, детям которой государство построило дом, купило мебель, технику, одело, обуло и накормило, той матери, которая воспитала 1 ребенка, но САМА и на квартиру заработала, и прокормила, и выучила на свои, не надеясь на доброго дядю из собеса?! 2) Почему мы не помогаем беспризорным детям, детям-сиротам, детям-инвалидам, детям из неблагополучных семей? А если помогаем, то почему их становится все больше? 3) Почему не помогаем семьям, которые по медицинским показаниям не могут иметь детей, но очень хотят! Ведь не у каждой семьи есть единовременно очень крупная сумма денег, чтобы решить эту проблему, хотя, как правило, потом в таких семьях вырастают замечательные малыши! Они достойны того, чтобы государство помогло им появиться на свет!
  • Да, вот если бы чиновники на свои "кровные" этот дом построили...А так, только на наши с вами деньги, таких же нуждающихся налогоплательщиков.
  • Псковичке
    Первый раз от всей души с вами согласен
  • Ужос! Кролики аборты делают?!
  • знаю одних в Неелово, родили уже второго, а первого отдали в Дом ребенка в Печорах, зачем спрашивается рожала второго? Контрацептивы в каждом шалмане есть
  • Делать аборты по нынешним временам - это не просто дикость, а изуверство какое-то. Контрацептивы доступны уже лет сорок.
  • попадаюца бракованые
  • От бракованных контрацептивов есть другие контрацептивы (центральная аптека работает круглосуточно), просто нельзя полагаться на авось.
  • Полностью согласна с 15.11.2009 21:56 и 16.11.2009 00:20. А Псковичка не очень права. Главное не количество детей в семье, а их качество.
  • Злопыхают те кто себя обделил себя детьми. Злятся от своего бессилия и неспособности содержать много детей. Дай Бог семье счастья в новом доме.
  • для 17.11.2009 12:19
    "...неспособности содержать"? А эта семья способна? Тогда зачем им дарят дом, мебель, одежду, путевки?
  • Хоть раз написали бы статью о бесплодных парах, которые с таким трудом копят деньги за репродуктивные технологии, чтобы иметь своего ребенка. Во многих регионах есть помощь на эко+икси и прочее. А у нас ?
  • для 17.11.2009 12:19 | 17.11.2009 13:24 | #, способна. Я вижу результат: дом есть, одежда мебель, путёвки тоже есть. и ещё много радости от детей. Кстати, Вы зачем детям дарите подарки?
  • Подарки этим детям дарят чужие люди и государство, их родители( инвалид и безработный ) не могут заработать им даже на кусок хлеба!!! Конечно, дом даже для одной, отдельно взятой семьи, одежда, игрушки, компьтер и еда - лучшее применение государственных денег, чем очередная машина или банкет для чиновников!!! Желаю семье счастья, но повода для всеобщей радости не вижу...
  • Нет вины в том что "их родители( инвалид и безработный ) ". Также не стоит осуждать "чужих" людей, которые дарят подарки. Государству спасибо за помощь. Радость есть от того, что семье есть помощь, их жизнь хоть в чем-то стала легче - отличный повод всем порадоваться чужой удачи.
  • для 17.11.2009 18:11
    Вас надо так понимать - дети источник радости и дохода? Вот это способности...
  • для 17.11.2009 18:11 | 18.11.2009 11:38 | #, радости - несомненно! Дохода что, то не видно. Иначе бы не нуждались в помощи. Кстати, Вы зачем детям дарите подарки?
  • для 18.11.2009 16:29
    "Кстати, Вы зачем детям дарите подарки?" Вы считаете такое сравнение уместно? Подарки делают, чтобы доставить удовольствие и покупают их за свой счёт. Как этот вопрос соотноситься с тратой полумиллиона рублей налогоплательщиков на чьих-то детей в одной семье? Очень даже неплохой доходец - на халяву получить дом, мебель и много чего еще... Разве это единственная многодетная семья? Разве только эти дети нуждаются в жилье и помощи? У нас каждый третий (если не второй) ребенок живет в тесноте и нищете. Социальная помощь должна быть для всех равной. Часто жалеют, не тех, кому больнее, а тех - кто громче плачет и клянчит.
  • Предыдущему
    +1000!!!!!!!!
  • Маме и папе стоило бы попросить помощи в устройстве на работу. Но такая мысль им, кажется, в голову не пришла...
  • Так ониж дебилы, а дебилы работать не могут. У них сильно развит инстинкт траханья.
  • Не дебилы, а очень умные - обеспечили себя и детей как смогли. Получилось очень даже.
  • для 18.11.2009 16:29 | 18.11.2009 17:53 | #, абсолютно уместно. Люди им дарят вещи и оказывают помощь, "чтобы доставить удовольствие и покупают их за свой счёт." Почему Вы в этом отказываете другим, если сами способны делать добро. В этих поллямов и мои налоги. Я одобряю подобные траты. Будет у Вас столько же детей, я также поддержу выделение Вам средств, дома и всевозможной помощи. "Много чего ещё" - это вааще за гранью добра и зла. Посмотрите как они живут. Основания просить помощи у семьи есть. О состоянии здоровья родителей можно узнать. Если, считате что не только эти дети нуждаются в помощи, то можете им оказать помощь, спраняв таким образом уровень помощи. Часто жалеют, но не в этом случае. 19.11.2009 16:06 | #, имеете трудности или мозг вместе с совестью сполз в помойную канаву?
  • для 16:27
    У вас странная логика или, вернее, отсутствие оной: эта семья нуждается в помощи, потому что вы-налогоплельщик так решили, а если я- налогоплательщик думаю, что в помощи нуждается другая семья, более достойная и работящая, но менее наглая и пробивная, которая и налоги платит (в отличие от данной семьи) и детей плодит не так бездумно, или ( не дай бог!) ребенок у них болен, то (ваши слова): "...можете им оказать помощь, спраняв таким образом уровень помощи." А может лучше вы выделите 1,5-2 миллиона из своего кармана, и закроем эту тему?
  • Их мама играла до 1992 года в Сборной Союза по баскетболу?!
  • Союз развалился в 91-м, а мама всё играла... Вот и доигралась.
  • для 16:27 | 19.11.2009 19:19 | #, не я решил, что семья нуждается в помощи. Я одобрил решение оказать помощь этой семье. Скажите, пожалуйста, на Ваш взгляд семья эта нуждаетсяв помощи? Вас не устраивает это решение. Боритесь (возьмётесь отобрать с помощю законных методов помощь и отдать другой?). Окажите помощь тем кто, на Ваш взгляд, в ней, действительно, нуждается (или повлияйте процесс принятия решения). А так словеса всё Ваши - не более. Если вы знаете того кому нужна Ваша помощь, не стесняйтесь, необязательно это будут "1,5-2 миллиона". Вы помните о чём думали в момент когда " детей плодили не так бездумно"? Почём Вам известно, о том сколько и кому я выделил? Право не стоит меряться. Обоюдоостро и для Вас и для меня. Дело не в количестве. На самом деле, тема без Вас и без меня уже закрыта - помощь оказана. Семье удачи и здоровья!
  • 19.11.2009 16:14 | #
    Не вижу причин, препятствующих Вашему обеспечению..
  • А давайте все так! Получим от государства квартиры, мебель, велосипеды и т.д, и т.п. нахаляву вполне законным путём!!! Зато сколько удовольствия получим!!!
  • для 00:47
    Я имею скромные возможности, но помощь тем, кто беднее моей семьи(дети из соседнегот приюта), оказывала неоднократно! Почему-то у администрации и соцзащиты для этих детей не находится средств даже на новогодний кулек с конфетами или на портфель для школы. Они так и ходят в городскую школу с целлофановыми пакетами! Многие из них, что такое батон, узнали только в приюте! А сколько детей не берут в приют, потому что нет мест? А сам приют каждый год грозятся закрыть, потому что нет средств! Ну , добрый вы наш, помогите ЭТИМ ДЕТЯМ ЗА СВОЙ СЧЕТ!!! Слабо??? Такие, как вы, помогают только языком и за чужой счет!!! Свои копейки они не выпустят из рук, даже если на их пороге будет умирать семья из 20 детей, а ценой вопроса будет пара буханок хлеба!!!
  • Люди!!! Ваш спор о совершенно разных вещах!!! Никто не говорит, что не надо помогать! Но помощь тут разная. Одно дело помогать несчастным детям из приюта, у которых действительно очень трудная жизнь. А другое дело - помощь таким горе-родителям, которые рожают детей, не смотря ни на что, не зная, чем они из будут поить и кормить, во что одевать. И ходят потом с протянутой рукой, ждут помощи от добрых людей. Действительно, лучше бы отцу семейства помогли с работой.
  • для 00:47 | 20.11.2009 13:22 | #
    "Я имею скромные возможности, но помощь тем, кто беднее моей семьи(дети из соседнегот приюта), оказывала неоднократно! Почему-то у администрации и соцзащиты для этих детей не находится средств даже на новогодний кулек с конфетами или на портфель для школы. Они так и ходят в городскую школу с целлофановыми пакетами! " - ну почому же Вы считаете, что этим занимаетесь только Вы???? Поменяйте субъектов и объектов, адреса, цифровые показатели. Повторюсь: "Почём Вам известно, о том сколько и кому я выделил? Право не стоит меряться. Обоюдоостро и для Вас и для меня. " Допускаете ли что всё , что Вы сказали Выше может относится к любому в т.ч. и ко мне. Не поверю, что Вы считает себя исключительным. Жаль, что у администрации не нашлось денег на Ваш объек, и Слава Богу, что нашлось на Нижебовских. Я одобряю их выбор. А Ваш текст - всего лишь нудение: почему им , а не другим? Бесполезная трата времени и пасты. Ваша уверенность в собственной непогрешимости и и виновности тех, кто не поступает точно также как Вы неприятно удивляет. Мир - многоцветен.
  • to 20.11.2009 11:40 | #
    20.11.2009 11:40 | #Что же Вам мешает это делать, так легко и просто?
  • 20.11.2009 20:30 | #
    to 20.11.2009 20:30 | #, так помогите с работой! Помощь оказана по имеющимся возможностям. Что могли, то и дали. Семья в помощи нуждалась. Ей помогли - спасибо и Слава Богу! Про горе родителей, пускай на Вашей совести останется, Если у Вас есть дети, пусть минует Вас чаша Нижебовских, не зарекйтесь от сумы и тюрьмы.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru