Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Со Святославом Пидустом планируют расторгнуть трудовой договор

12:28, 01 июля 2009, ПАИ

На фото: Святослав Пидуст

Со Святославом Пидустом, занимавшим пост заместителя главы администрации Пскова, планируют  расторгнуть трудовой договор. Об этом стало известно корреспонденту ПАИ.

 

Напомним, что до 16 апреля 2009 года С. Пидуст был начальником Управления городского хозяйства. С приходом на пост главы администрации Пскова Яна Лузина, он был назначен его заместителем по городскому хозяйству.

Все новости
  • Ну, сейчас начнётся....
  • давно пора....... и вообще смотреть надо было кого в замы брать. Гедь от седова :-)
  • Логично
  • Очередной кадровый кульбит
  • Наконец-то Псков вздохнет свободно....:))))))))))))))))))УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • вообще не понять, кого обнять
  • Ааааа, ну конечно давайте прогоним Пидуста, который как ломовая лошадь столько лет вез на себе городское хозяйство, и оставим алкаша Максимова.... А Управлением горхоза руководить поставили тоже чела далекого от этого... "логично" как всегда....
  • Из всего этого можно понять, что теперь очередь "на вылет", после вынужденного "парашютирования" из АПО господина, когда то бывшего даже товарищем, Игоря Максимова. Все правильно Ян Вячеславович делает. Откуда у него такая прекрасная школа бескровной фильтрации кадров?
  • Почему на вылет, может Максимов как раз и займется городом.
  • не нравиццо мне все это. ПИдуст, как было сказано выше, и впрямь в городском хозяйстве разбирался. вопрос - кого поставят вместо него. если какого-нибудь "хорошего человека" но малоопытного "горхозяйственника"... лично мне страшно. ей-богу.
  • Посторонний
    В догонку за великим и ужасным кочегаром Шурой ЯнОвским. Попилили дайте другим попилить , вот это голубчики и есть истинная демократия. the end.
  • Пидуст - единственный в администрации, кто реально разбирался в проблемах ЖКХ и мог что-то сделать. Похоже, кому-то на что-то наступил.
  • Не знают кому кровь пустить, а очень хочется. "С хосписом не получилось, так давайте на Пидусте отыграемся." ОДУМАЙТЕСЬ!
  • посоронний
    Вы что реально считаете что коммунальное хозяйство это вершина человеческой мысли и если уходят такие могучие профессиАналы то все рухнет ? Это детская вера в незаменимость профи.Любой зрелый человек ,если он не туп, разберется максимум через год.
  • А за этот год все рухнет????
  • "Любой зрелый человек ,если он не туп, разберется максимум через год" я не хочу, чтобы через год. я хочу, чтобы сразу. *жалобно* я жиить хочу, а впереди - отопительный сезон))
  • Дениска
    На кол его
  • Так еще ж не расторгли, только слухи
  • Хорошее про себя только ПИДуст и пишет. Сидит и прикалывается над всеми:)))
  • Бог ЕСТЬ!
  • ПИДуст угробил всё ЖКХ Пскова!
  • А теперь бездельник и алкаш макс навылет?
  • Хорошего человека Пидустом не обзовут... На кол его....
  • shoverk
    Логичное завершение кровососателя народа... а как хотел остаться, даже на демонстрации ходил ...
  • Не первое апреля сегодня. Будем поглядеть...
  • Давили, давили... Давили, давили...
    Разобраться в ЖКХ за год - это утопия. Через год возникнет вопрос: "ПО ЧЬЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ СОБАКУ В САНОЧИСТКУ НАЗНАЧИЛИ???" Скорее всего, Пидуст начал мешать черным риэлтерским планам по прихватизации ЖКХ Пскова. Процесс-то пошел полным ходом, без всякой оценки последствий. В таком деле свидетели, а тем более оппоненты не нужны. В крахе (если и можно так характеризовать существующее положение) Псковского ЖКХ вряд ли одного Пидуста нужно винить - тут руки приложили и два бывших губернатора, враждовавшие с областным центром и насмерть резавшие бюджет ЖКХ Пскова на протяжении двенадцати лет, и депутаты областного собрания и городской думы, принимающие такие ущербные бюджеты по принципу - "чем хуже - тем лучше" в непрерывной политической возне. Пидуст для ругани - самая удобная мишень, в ЖКХ всех дырок никогда не заткнешь. А что в других отраслях городской жизни все идеально? Что-то не вспомнить каких-то глобальных проблем с теплом и водой в Пскове, а примеров в России немало. Так что отставка Пидуста это не оценка его работы, а очередной ход в расчистке поля по переделу собственности ЖКХ, а это многие миллиарды рублей. Как раз Пидусту и Хоронену можно поставить в заслугу сохранение всего ЖКХ в городской собственности.
  • И то правда. Пидуст действительно мешает. Вопросы неудобные задает....Отвечает- не как все, которые "ать-два." Жаль, если уйдет.
  • Пидуста не люблю, но по сравнению с тем отребьем, которое лузер понапихал везде, он - архипрофессионал! лузер сам ноль в вопросах ЖКХ, а его засланцы хужее худого. И только дурак мог написать, что за год там можно разобраться. Нельзя, дорогие товарисчи, за год вы только узнаете, как что называется и не более того. Просто пилить без Дуста будет удобнее, Кстати, в городе говорят, что ПТС порвало трубы на Завеличье, потому что дали слишком большое давление при продувке. Вот такие нынче сидят "профессионалы" от черного риэлтора.
  • Согласен с последним мнением
  • СТРАШНО ЖИТЬ
    Узбек напал на девушку, Лузин на Пидуста. Ужас. Пидуст, не давайся!
  • Святой Патрик
    Пидуст знает городское хозяйство как свои пять пальцев. Но таких знающих остается в горадмине все меньше и меньше, а на смену им приходят не пойми кто. Хотя и понятно, зачем они приходят - по-быстрому набить свои и своего начальства карманы. Скажете, я не прав?
  • Егор
    Ну-ну, попрыгунчики. Зима не загорами. Я-то у деда в котеже перебьюсь на дровах, да баньку перестроил... Лафа! Тут же -горжители на кону. Мелочь.
  • Для 17.54
    Пидуст конечно не лучшая партия, но Макс это полнейшая профанация ЖКХ. Без поддержки Шмата это полнейший ноль и ни когда бы он не был в кругах власти. Его цель пополнение личного кармана и интриги в колуарах власти, здесь он первый.
  • Да уж, нашли великого специалиста по ЖКХ. В чём он и был велик, так в проведении тендоров, с сомнительными победами определённых организаций... Вот они сейчас и льют здесь слёзы, по "великому" знатоку ЖКХ...
  • Святой Патрик - 01.07.2009 21:43
    Лично я к ЖКХ ваще никакого отношения не имею (разве что - как потребитель). Но мне вправду очень тревожно. Вот сейчас, например, время активно готовиться к зиме (трубы там прогнившие заменять и т.п.), а вместо этого в верхах активно делят портфели. ...Не буду даже пытаться оправдывать Пидуста по поводу "сомнительных побед определённых организаций" (просто потому, что не владею ситуацией), только лишь один вопрос - а Вы гарантируете, что его преемник будет абсслютно честен, проффнален и деятельность его будет прозрачна, как вода в Байкале? ...Вот то-то и оно. А вдобавок то самое ОНО запросто окажется и полным профаном в ЖКХ:(
  • 15
    Лузер заменит Пидуста Салоповым
  • 15-му
    Типун Вам на язык))))
  • опущенный
    Какой ужас! Не ужели нет достойных мужиков? А Пидусту все равно там не место. Посмотрите во что превратился город. Хватит поработал, делетант. И за свои слова не отвечает. Подстава. Любого опустит, чтобы вознестись. Метлой его, метлой!
  • Главная - и основная - фигня в том, что он (который Пидуст) совсем не дилетант в своем деле. Опущенный, я понимаю, что у Вас до хрена комплексов. Но ведь не до такой степени, правда?
  • Во всей этой трескатне только комок денег, кто будет делать откаты на " благоустройстве" уборке. Вот и весь каленкор...
  • Хайям -предыдущим
    Народ, если у Вас есть хоть капля самоуважения, не идите в чиновники! ТАМ выживают только жополизы, или ну оочень проффи.Таким проффи является Пидуст. Не жополиз, это точно. Да, ВСЕГДА имеет свое мнение, в России это дозволяется только гаранту... и то через раз...
  • Святой Патрик - Хайяму
    Вот это и обидно - Пидуст, лишившись этого кресла, не пропадет. Может, даже и в зарплате не потеряет. А вот надежда на то, что и следующую зиму Псков пройдет *без потерь*, все меньше и меньше.
  • Хихидна
    А почему бы не поставить рулить ЖКХ молодого и активного лидера Наталью Соколову? Если уж она в хитросплетениях геополитики разбирается, то уж в трубах-то и подавно! Молодая гвардия - вперёд!
  • Хихидне
    По принципу "Нам уже ничего не страшно!"?)))
  • Рано или поздно
    Сам пошел И дружка пусть прихватит Самойлова Н.Д. (директора Псковлифтсервиса). Отуалетили город и спят спокойно.
  • Чацкий
    Хайяму. Пидуст главным исполнителем в системе растаскивания городского бюджета. Главными идеологом Хоронен, Иванов - главны организатор. Пидуст не способен работать там, где требуется действительно развивать городское хозяйство. Пидуст очень подходит там, где требуется кородское хозяйство растаскивать. А Хайям, похоже, был где-то на должности клерка в адмистрации и судит с точки зрения офисного планктона. "Зри в корень!" - Козьма Прутков.
  • Чацкий
    Очень спорная заслуга Хоронена и команды (читай, в том числе Пидуст) - сохранение ЖКХ. Хоронен весь свой срок "сохранял", в результате - близкая к 100% амортизация. За восемь лет не способен оказался подготовить хоть какую-нибудь программу по развитию ЖКХ - просто ему не надо было, другие цели были. Из-за чрезмерного износа довели ЖКХ до состояния, когда в любой момент может где-нибудь взорваться. И как будут злорадствовать Хоронен и К: "При нас все было хорошо, а вы развалили...". Известная песня Не жалейте об ушедших и требуйте от вошедших.
  • Молчацкому
    Через очень малый промежуток времени, такие долдоны как ты поймут, что Хорь в сравнении с той волчьей стаей, которая теперь гуляет в городе - щенок! И Хорь, и Пидуст и многие из "ушедших" не были ангелами, но они профессионалы, которые шли к власти не через деньги, а через многолетний труд, от ступени к ступени. А сейчас у власти те, кто срубил денег по-легкому в мутное время - и в дамки! У них понятие, что покупается всё! И поэтому они всё и покупают, в том числе и таких Молчацких. Народ для них - диковинная толпа, которая где-то там внизу копошится. Кстати, за развал ЖКХ с Лузикузиных не меньший спрос, чем с МЯХА, потому что они в борьбе с мэром трахали всё, что более-менее шевелилось в городе.
  • Хельга
    Вобчем, писец нам, робяты. Приобретаем буржуйки и запасаемся дровами - что б потом мебеля не рубать. ...А ваще... и вправду это как-то не правильно. Мягко говоря.
  • кацап
    дык логику включите ё кого лузь назначл и.о. мера после исхода мях и ко? пидуста ё ! кого в первом списке замов протащили через думку ? опять яво -пидуста! ВЫВОД : ИЛИ НЕ ПОДЕЛИЛИ ЧЕГО ИЛИ 3,14 СКАЗАЛ НЕ-Е-Е
  • nostromo
    "кадры решают все"... а еще больше решает тот, кто эти кадры расставляет... А это, ох как не просто. Менеджмент - это управление процессом достижения цели. Вот какие цели у Лузина и Ко? Лично я о них, его целях, нигде ничего не слышал. А без цели и менеджмент кастрированный, соответственно.
  • посторонний
    Цели у Лузина и Ко самые что нина есть обычные срубить наличные ,а может еще и славу в веках. А загогулина с Пидустом говорит чиста о бренности всего на земле.А место работы надо периодически менять это сейчас психологи утверждают. Граждане!!! Неужели вы взаправду верите что кто нибудь, начиная с губернатора и кончая газпромом позволит завалить подготовку к зиме. Ах,как нравится чувствовать себя незаменимыми. Успокойтесь,все сгнием , а жизнь будет продол- жатся. И это пройдет.
  • Робяты! Вы купились! Сегодня 1 апреля по самому новому стилю.
  • всем
    Ребята! У Вас што работа такая? Сидите языками чешети с 8 и до 18.
  • Чацкий
    МОЛЧАЦКОМУ. Хамский текст. Уж как Хоронен "шел" по служебной лестнице и как работал - вряд ли кто-нибудь лучше меня знает. И "конвертировал" свой административный итог в банальные деньги он еще вместе с Ивановым, Березняк, когда Лузин под стол пешком ходил. Ваше личное отношение к Хоронену не спрячет банального разбазаривания бюджета и полной дисквалификации. Вы просто не знаете, как "ласково" относится к жителям Пскова их бывший мэр и в какой форме это выражалось особенно, когда напьется как свинья. Не знаете и спите спокойно. Но в слух не высказывайтесь: дураком выглядите.
  • Об ушедших либо хорошо, либо ничего.
  • Дрын
    Стрельнут кого нибудь и все наладится!!!Ля-ля-ля
  • Дустом травить надо ентого Пидуста
  • Чацкому
    Ну теперь ясно - вы из "обиженных" бывшим мэром, отсюда все ваше негодование. А вы что вместе с ним пили, а потом вас отлучили от теплой кампании? Дураком выглядите вы, потому что вымещать свою обиду через инет - это по-детски., а надеяться, что Лузин пришел к власти чтобы улучшить наше с вами благосостояние - тем более. Кстати, еще и стукачом выглядите - нельзя обнародовать то, что вам говорят люди по пьяне в приватной кампании, за это вас, наверное, и лишили допуска.
  • Менетекль Ф.
    Ну, все, пропал колобухов дом!
  • У Пидуста по крайней мере адекватное отношение к людям было. Старался, в силу своей (прежней) должности всем помочь. Аполитичный человек был, ну в смысле есть.
  • Я вот не про ПИдуста,а Хоронен плохой или хороший?Вот был плохой Прокофьев ,но город реально был чище
  • При Хоронене город тоже был чище, чем сейчас. И клумб было поболе:(
  • Как раз при Хоронене город то и засрался,Когда было 1100 летие ,да все было просто бабло рекой,цветочки разные ,а потом никому ничего не нужно стало
  • Не засрался, а засрали. Причем мы с вами. А власть имущим и тогда и сейчас чистота в городе была пофигу. Из окна служебного автомобиля загаженные окурками и пивными бутылками газоны Летнего сада и набережная не видны. А менты где? Кто последний раз видил мента? Где они прячуться? А Пидуст...Работает как может.. или как считает нужным. Плохо, что врядли появится человек, заинтересованный сделать город лучше.
  • Согласен мы засрали,но клумбы с цветами сажали не дачники и траву , мы с вами не косили в парках,,бурьян по пояс на месте клумб НЕ мы сеяли ,а ИМ насрать ОНИ по городу ,набережной не гуляют.
  • Чацкий
    Хоронен - не тот человек, чтобы я с ним вместе проводил время. Его похождения "на слуху": те же, кто ему платит, потом и сдают с потрохами. И обидеть меня он никак не мог, поскольку мои интересы находятся далеко за пределами области: в этом заслуга не только убогого Хоронена, но и прошлых областных руководителей. Просто у нас другие принципы: Хоронен для того, чтобы иметь, берет, а я, чтобы иметь, отдаю. О Лузине пока хорошего сказать не могу. По заместителям, которых он назначил, складывается впечатление, что парень не очень понимает, что и как в городе надо делать. Или очень хорошо понимает, что и как надо делать, но это не имет никакого отношения к развитию города.
  • Да бросьте вы, какой там Дуст профи! Ну опыта побольше, потому что давно в этой сфере крутится, и все. Человек он не сильно умный и весьма поверхностный, ни во что глубоко не вникает, так что его назвать профессионалом никак нельзя. Просто на фоне полных дилетантов, которые возглавили городские структуры, он еще более-менее смотрится, а так - пустая бочка. Да и на руку нечист, за одни городские дороги его давно надо было прищучить. Не Дуст хорош, а просто те, кто рядом с ним - еще хуже!
  • А кто ж в городе срачь уберет,скамейки жопа из года в год ,отрежте нах спинки чтоб не сидели как грачи, неужели так сложно?
  • Да может Пидуст еще и останется, Лузину хвост прищемил губернатор. Только Пидуст не тот человек, который может рулить ЖКХ в период кризиса. да и вообще чем-либо рулить. На распил его можно посылать, а хозяйственник из него хреновый, да и отстал он от жизни лет на двадцать. Нет уж, пусть катится за своим дружком -теплотехником!
  • Истиная причина расторжения договора с Пидустом http://www.jetune.ru/us158948
  • Турчак расчищает путь своим мародерам от власти. За тем сюда и пришел. Не мог же он этого делать с первых дней. Сейчас разобрался что к чему и оскалил зубы. Но все это шито белыми нитками, каждый его шаг просчитывается легко, но ему на все насрать, он туго знает свое дело. Хоть и лицом вылитый Митрофанушка.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru