Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Для разговора об образовании в сельской местности Александр Христофоров поехал в Москву

17:22, 12 марта 2009, ПАИ

Псков

На фото: Александр Христофоров.

12 марта председатель комитета по труду и социальной политике Псковского областного Собрания депутатов Александр Христофоров принимает участие в парламентских слушаниях на тему "Обеспечение конституционных гарантий получения общего образования в сельской местности". Их проводит Государственная Дума РФ и комитет по образованию. Об этом ПАИ сообщили пресс-секретарь ПОС Марина Густова.

 

В слушаниях участвуют депутаты Государственной Думы, региональных собраний, представители Министерства образования и науки РФ, Федерального агентства по образованию. Они уделят внимание современному состоянию системы образования в сельской местности, проблемам развития сложившейся системы и путям их решения. Также собравшиеся обсудят необходимость внесения изменений и дополнений в законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность сельских учреждений общего образования.

 

Ранее А. Христофоров высказывался по поводу сельских школ. По его мнению, одни школы лучше закрывать, а другие - нет, в них стоит вложить средства. "Есть школы, где десять человек учатся, а рядом, в 10 километрах, находится отличная школа. Конечно, не простит ребёнок своим папе и маме то, что они держали его в этой школе", - отметил он. Парламентарий подчеркнул, что реформа в сфере образования не проходит в Псковской области гладко, "как всегда наломали дров", и отрицательных моментов для региона больше, чем положительных. В том числе, доставлять детей в учебное заведение необходимо на оборудованном автобусе. "И некоторые люди потеряли работу, хотя, если ты - учитель, то можешь пожертвовать своими интересами, чтобы у школьников была перспектива", - добавил он.

Все новости
  • Будет рассказывать как они с Кузей оптимизировали Невельское медучилище и себежские сельские школы.
  • По числу закрытых сельских школ Псковская область занимает ПЕРВОЕ МЕСТО В РОССИИ! Христофоров НИ РАЗУ не проголосовал против политики Кузнецова-Емельяновой! Спрашивается, кто ломал дрова, г-н Христофоров? Отец, вилишь рубит, а я подвожу?!
  • Гнев орка
    В нашей стране действительно начал разворачиваться глобальный проект по превращению нас в скотов. Пример? Да хотя бы нынешняя школьная реформа, которая открыто ведется на деньги Мирового банка. Причем заказ зарубежных хозяев наши чиновники явно перевыполнили. Почему? Советская школа, конечно, обладала огромными недостатками и не смогла обеспечить СССР победу в Третьей мировой (холодной) войне 1946—1991 годов. К середине 1990-х имперская система образования у нас оказалась разрушенной. И тут выяснилось, что советское/российское государство, как водится, шло своим путем и не попало в общемировой тренд. А тренд этот таков, что современный уровень образова¬ния в России (крайне низкий) — является несбыточной мечтой для большинства развитых стран. Причем переломить тенденцию, вкладывая в системы «школа» и «вуз» дополнительные ресурсы, не удается: социальная машина потеряла управление. Неожиданно (и без особых заслуг со своей стороны) Россия, на¬ряду с Индией и Китаем, оказалась обладателем ценного и прак¬тически невоспроизводимого в нынешних условиях ресурса: си¬стемы образования, хотя и со скрипом, но все еще выпускающей молодых людей, способных бегло читать, грамотно писать, без существенных проблем складывать дроби и обладающих более или менее системными знаниями по истории и географии. Такое положение дел (вкупе с сохранившимся у России ядерным потенциалом) могло досрочно вернуть нашу страну в класс великих держав, что не всеми в мире обитаемом расценивается как радужная перспектива. И тогда в ход пустили образовательную реформу. В школьные программы включили так называемые системообразующие предметы: ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности); расширили список «валеологий», «основ цивилизационных знаний», «основ менеджмента» и т. п. А после этого по всей Великой Руси разнесся плач о школьной перегрузке. На службу был привлечен зарубежный опыт. Поскольку американские школьники не знают дробей, путают Бразилию с Боливией и считают, что Вторая мировая война началась высадкой в Нормандии (речь идет о том меньшинстве, которое вообще знает про эту войну), но при этом Америка живет хорошо, то и нам надо перестроить свое обра¬зование, исключив из него лишнее и добавив необходимое. Список «лишнего» впечатляет. Логарифмы, тригонометри¬ческие функции, степенные функции, стереометрия. Дроби по¬ка отстояли. На рубеже веков разыгрывается постыдный фарс, когда господин министр образования говорит общественности, что, поскольку лично он понятия не имеет о кровеносной системе ланцетника (и ничего: министром вот работает), то и школьникам знать зоологию не обязательно. А что в мире начинается биологическая революция, так на все — воля Божия. Сначала сокращали темами, потом — целыми отраслями знаний. Но и этого реформаторам показалось мало. Теперь они намерены вообще изгнать научность из школ России, отстранив учителей-физиков, химиков, математиков от обсуждения их программ. Главный упор в обучении наших детей следует сделать на воспитание терпимости, знания основ бизнеса и умения быть законопослушными. Для унификации российского образования с международным необходимо «объективизировать процедуру оценки», перейдя на единую для всей страны систему тестов. Такой удар — то же самое, что и большевистское «до основания, а затем...». Или нечто сродни планам гитлеровцев на оккупированных территориях СССР в 1941 году. Изучая этот период, мы познакомились с комментариями к плану «Ост», известным письмом Бормана Розенбергу относительно поли¬тики на оккупированных территориях и докладной запиской Гиммлера «Некоторые соображения об обращении с местным населением восточных областей». Не откажу себе в удовольствии процитировать рейхсфюрера: «Для ненемецкого населения восточных областей не должно быть высших школ. Для него достаточно наличия четырех классной народной школы. Целью обучения в этой народной школе должно быть только: простой счет, самое большое до 500, умение расписаться, внушение, что божественная заповедь заключается в том, чтобы повиноваться немцам, быть честным, старательным и послушным (в понятных ему терминах рейсхфюрер говорит о нынешнем воспитании «умения сотрудничать и общаться с другими, толерантности и правовой культуре — С.П.). Умение читать я считаю ненужным (авторы реформы также жалуются, что старая школа требует «читать много книг» — С.П.). Кроме школы этого типа в восточных областях не должно быть больше вообще никаких школ». На¬до сказать, что хотя риторика Гиммлера звучит не слишком современно, основные принципы текущей школьной реформы он излагает верно. Вот логика авторов нынешней школьной реформы. «Мы с Вами знаем, что в стране финансовый кризис. Реальных денег на то, чтобы возродить прежнее образование, нет. И не будет. В России избыток специалистов с высшим образованием, которых невозможно использовать, вследствие непрерывного со¬кращения производства. Между тем школа продолжает исправ¬но готовить кадры для вузов, вместо того чтобы поставлять рабочий материал для промышленности и кадры для армии. А нам из-за нехватки призывников нечем закрыть «дыру» на границах Южного и Поволжского федеральных округов. Из¬лишне образованные люди, как показал опыт перестройки, являются социально взрывоопасным материалом. Наша реформа ставит перед собой следующие задачи: — сократить расходы на систему образования; — держать школьников под присмотром шесть дней в неделю в течение двенадцати лет; — воспитывать выпускников, довольных тем, что они будут всю жизнь «заворачивать гамбургеры». Поэтому российская школа будет разбита на три сектора. Первый — коммунальный, для 90 процентов детей. В нем ничему учить не будут. Второй — коммерческий, для 9 процентов детей «новых русских». Здесь тоже учить не будут, но — в более мягких условиях и за очень большие деньги. Наконец, третий — специальный. Для оставшегося процента. В этом секторе будут учиться Ваши дети. Здесь мы станем воспитывать элиту — в тех количествах, в которых это нужно России. Здесь не будет «разгрузки смыслового ядра» и «отказа от научного подхода». Напротив... Конечно, люди, способные так выстроить свою аргументацию, прекрасно понимают, где они лгут, а где довольствуются фигурой умолчания. Знают они, что и в третьем секторе ничему учить не будут — по общесистемным законам. Но «реформаторы» солидарны с рейхсфюрером СС Генрихом Гимм¬лером: в восточных областях и не должно быть школ других типов, кроме «народных»... Больше надежды вселяют общемировые тренды. После того, как в заявлениях лидеров Европейского союза все чаще стали проглядывать нотки обеспокоенности за свое образова¬ние, после того, как было подсчитано, сколько специалистов потребуется единой Европе в ближайшие годы (для того только, чтобы сохранить существующий уровень развития, потому что для перехода к постиндустриализму их нужно гораздо больше), после того, как американскими бизнесменами был поставлен вопрос о немедленном возвращении в школу «дро¬бей и логарифмов», деятельность наших реформаторов становится категорически нежелательной. Образование — это метасистема, это система систем. Это супертехнология, хай-хьюм, который позволяет русским производить истребители, космические корабли, программное обеспечение и вообще все, что делает нацию в нынешнем мире великим народом, а не толпой конченых и отсталых идио¬тов. Наш враг консциентальным оружием телеэкрана поражает именно эту метасистему. Через десяток лет после реформы мы как раз и превратимся в сборище дебилов, умеющих лишь телик смотреть, гамбургер в бумагу заворачивать и минет делать — извините за крепкое выражение. К тому же эти дебилы окажутся полностью неспособными создать даже подобие общества. Воспитанные телешоу, они станут уничтожать и пожирать «слабые звенья». Консциентальное оружие — страшная сила, и его действие мы чувствуем сегодня на собственной шкуре.
  • Христофоров вона из председателей белоруского совхоза в люди выбился и ничего. А тоже двойки в деревне поулчал.
  • Не забывайте, что Христофоров "Друг Немецкого Союза"... это тот что собирается открывать памятник фашистам в Саласпилсе. Он еще "Майн Кампф" Гитлера дарил молодым псковичам, как настольную книгу, прямо в центре Пскова... Делайте выводы.
  • Очевидец
    Вот такие дебилы и добивают наше образование. Равняются все на запад.Потому как западу выгодно нас со всех сторон обложить. Теперь новые технологии. Не надо войн достаточно продажных руководителей и чиновников и всё океей. Христофоров поехал отчитываться как он выполнил поручения - развалить сельские школы, чтобы окончатель уничтожить жизнь на селе. Ведь по их рассуждению там живут только пьяницы. А их детям образование не надо, чем меньше грамотных тем лучше. Давайте весь народ в быдло превратим, товарищ Емельянова и Христофофоров.
  • Продажный этот фрукт.
  • А фрукт гнилой. Потому и дешевый.
  • Как унизительно читать о сельском ребенке, учителе.Что лучшее в крупных школах? Детей в классе как селедок в бочке. 25-30 человек.Реально одному учителю дойти до каждого?.Нет. Если ребенок талантлив_он его проявит везде. До сих пор не может признать власть о том,что наломала дров в отношении сельских детей, и ,пока не поздно исправить в тех местах,где еще теплится жизнь.
  • ПРи чем тут Христофоров. Благодарите Единую Россию за это.
  • Именно благодаря таким как Христофоров, продавшим совесть за кабинетик в Доме Советов, убивается село! Кто бы видел, как этот гражданин лизал ботинки у Кузнецова, аж противно. ПАИ, перестаньте осуществлять информационную поддержку этого продажного депутата! Даже за деньги.
  • Ботинки у Кузи лизали коммунисты с Гоголя, 6. Толстый пузырь Никитос и человечек с фамилией Дуля.
  • >>> (11:19 13.03.2009):

    Ботинки у Кузи лизали коммунисты с Гоголя, 6. Толстый пузырь Никитос и человечек с фамилией Дуля.
    И Гоголоев тоже. Сынка своего-белобилетника пристроил при Кузе в АПО на теплое местечко.
  • серега
    задрал уже, без комментов
  • Кто школы закрывал - Демьяненко, который и при Кузе сидел, и сейчас остался, или Христофоров? А Невельское медучилище еще Туманов хотел закрыть в 1996 году. И только благодаря вмешательству Христофорова после победы Михайлова его тогда удалось сохранить. А в 2004 году Невельское медучилище в полном составе поддержало Кузю. И директор его, вопреки настойчивым просьбам Христофорова, активно агитировала за Кузнецова против Михайлова. Так что можно сказать, что они сами себя оптимизировали. За что боролись, на то и напоролись. Так всегда в России бывает.
  • Темновест
    Всем известно, что проблемы допустим бедственного положения малообеспеченных слоев сельского населения лучше всего вообще обсуждать на симпозиумах в Куршавеле за бюджетные деньги... Они (проблемы слоев) оттуда нагляднее видны... ЗЫ: В нормальных, считающих СВОИ деньги коммерческих компаниях даже ОЧЕНЬ серьезные вопросы вполне допустимо обсуждать не ездя и тратя бабло на командировки за пару тысяч километров ради полчаса болтовни и показа графика из екселя, а с применением информационных технологий, например видеоконференцсвязи...
  • Да там его никто и слушать не будет. Он в регламент не войдет.
  • А чё не сгонять на бюджетные деньги. А потом с важным видом провести конференцию "Кому на Руси жить хорошо". Сначала снесут все подчистую., а потом думают, что и зачем снесли. и опять бюджетные деньги под очередной нацпроект откатывают. Маразм.
  • Закрывает учреждения исполнительная власть. Депутаты могут лишь дать разрешение на открытие. Так что все претензии к бывшему губеру Кузе, за которого вы проголосовали в 2004 году. Сколько он тогда набрал голосов в процентах? Напомнить?
  • Совсем на давно закончился фильм "Братва" там слова прозвучали одной освобождённой девочки из рабства "Опять в деревню, где нет работы?Нет лучше на панель. Вот у нас и село давно уже на панели.Убили образование, культуру, закрыли всй что можно. Куда детям деваться? Без прописки работу не получишь в городе. На селе жить нельзя. Вот этих чинуш сюда бы хотя бы на месяц пожить.
  • Псковичка
    То что на селе нормальных условий нет виновата только власть. А что учиться в сельской небольшой школе ребенку некомфортно - бред. Если школа, конечно, материально укомплектована. У нас же в некоторых школах, а далеко ходить не надо, например в Псковском районе, даже не выполняется Путинская программа по компьютеризации школ. На вопрос родителей учеников "Почему?" - в управлении заявляют, а школа-то неперспектиная, значит зачем детям компьютерный класс и возят детей за 20 км в др.школу. Ну разве при этом детям комфортно? Пусть бы А Христофоров отчитался почему так!?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru