Реклама пива может вернуться на российские радио и телевидение
В Минкомсвязи поддержали депутатский законопроект о возврате рекламы пива на радио и телевидение. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на заместителя министра Алексея Волина. Разрешить рекламу пива предлагается ночью и во время спортивных мероприятий.
Также в Государственной Думе обсуждается вопрос об отмене запрет на использование в рекламных роликах пива образов людей (кроме несовершеннолетних) и животных.
Газета напоминает, что в этом году реклама пива была разрешена во время спортивных мероприятий. Мера была введена временно, в целях выполнения обязательств России при проведении ЧМ-2018 по футболу и других международных соревнований.
В Минкомсвязи отметили, в результате этого число зависимых от алкоголя не увеличилось. Кроме того, в пояснительной записке к законопроекту отмечается, что в ближайшие четыре года в России запланированы другие спортивные мероприятия, спонсируемые пивными компаниями.
В Минздраве инициативу не поддержали и добавили, что использование в рекламе пива людей и животных делает его привлекательным в глазах молодежи.
Нет комментариев