Количество обращений в Банк России от жителей Псковской области снизилось
В мае 2018 года число жалоб и обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг в Псковской области, снизилось на 8% по сравнению с апрелем, с 73 до 67. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе Отделения по Псковской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации.
По сравнению с другими регионами Северо-Запада, псковичи не часто обращаются к регулятору с претензиями на качество услуг. Еще реже это делают только жители Республики Карелия и Ненецкого автономного округа.
Чаще всего в Псковской области клиенты жаловались на банки и страховые компании. Если по первому пункту количество обращений в апреле и мае осталось неизменным – по 41 случаю, то по второму – увеличилось почти в два раза - с 7 до 15.
Лидерами по количеству обращений в СЗФО традиционно являются Санкт-Петербург (около 50%), Ленинградская (9%) и Мурманская область (8%).
В целом по СЗФО доля жалоб по ОСАГО сократилась на 13% с 409 до 357, почти половина из них касается неверного расчета коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду). По договорам КАСКО сокращение еще более значительное – 45%, с 29 обращений в апреле до 16 в мае.
Почти вдвое меньше стало жалоб, связанных с переходом в негосударственные пенсионные фонды, и по вопросам деятельности кредитных потребительских кооперативов. Граждан по-прежнему интересуют вопросы, связанные с деятельностью микрофинансовых организаций, количество таких обращений практически не изменилось, в мае их было 138.
Обратиться в Банк России по вопросам деятельности участников финансового рынка можно несколькими способами:
- по горячей линии 8 800 250-40-72;
- через Интернет-приемную Банка России на официальном сайте www.cbr.ru;
- лично или по почте, направив письменное обращение.
Нет комментариев