Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Лидер движения «СтопХам»: Я готов извиниться перед «Севзапуправтодор», если будет доказана кристальная честность чиновницы

12:31, 21 октября 2016, ПАИ

Лидер общественного движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов готов принести извинения руководству псковского филиала Федерального казенного учреждения (ФКУ) «Севзапуправтодор» за обвинение в коррупции начальника филиала в Пскове Натальи Овчинниковой. «Я готов извиниться, если будет доказано, что все это простое стечение обязательств, и она  [Наталья Овчинникова – ПАИ] кристально честная дама. В этой ситуации для меня важно, чтобы не было попыток злоупотреблять служебными положением для извлечения личной выгоды», - заявил он в беседе с корреспондентом Псковского агентства информации.

Лидер «СтопХама» также отметил, что его не удовлетворили разъяснения «Севзапуправтодора» по поводу установки 200 метров барьерного ограждения («отбойника») и нанесении сплошной желтой дорожной разметки, запрещающей остановку и съезд транспортных средств к кафе «Трактир» в Опочке.

«Есть ощущение, что это традиционная схема: «действуем в рамках нормативов, сейчас мы их вам покажем, а вы сами разбирайтесь». У меня тоже есть бумага, – сказал он. – Можно бесконечно ссылаться на нормативные акты, но у меня возникает вопрос: если туда съезд сделать нельзя, то кто дал разрешение на строительство этого объекта?» При этом, по словам Дмитрия Чугунова, владельцам кафе «Трактир» такое разрешение было выдано.

Кроме того, он отметил, что хозяева придорожного кафе в Опочке готовы в суде подтвердить, что «Наталья Овчинникова просила у них 3 млн рублей для того, чтобы оформить документы должным образом». «Получается, что документы им нужно оформить, но это стоит денег. А если нет денег, то тут возникают ГОСТы, СНиПы и все остальное. Вот это хрестоматийный пример коррупции», – подчеркнул Чугунов.

Общественник заявил, что в случае, если спор между дорожниками и владельцами кафе не будет разрешен мирным путем, начнется судебное разбирательство. «Это распространенная практика по поводу разрешительных действий, когда чиновники таким образом договариваются с придорожными кафе и давят на них потом административным ресурсом», – сказал Дмитрий Чугунов.

Напомним, что 17 октября лидер движения Дмитрий Чугунов на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» сообщил, что обнаружил «хрестоматийный пример» «коррупции» на трассе М-20 в районе Опочки. По его словам, начальник филиала «Севзапуправтодора» в Пскове Наталья Овчинникова, якобы, предложила директору придорожного кафе в Опочке за 3 млн услуги по юридическому оформлению обустройства съезда с трассы к заведению общепита. По его словам, получив отказ, чиновница приняла решение об установке 200 метров барьерного ограждения («отбойника»), закрывающего съезд к точке общественного питания, и нанесении сплошной желтой дорожной разметки, запрещающей остановку транспортных средств. 

Между тем в пресс-службе «Севзапуправтодора» ПАИ пояснили, что собственник земельных участков, на которых расположено опочецкое кафе «Трактир» с магазином, в ноябре 2013 года обратился в ФКУ с заявлением о выдаче технических требований и условий на размещение автомобильной стоянки для грузовых машин и организацию съезда к ней с федеральной трассы. Рассмотрев обращение, ФКУ «Севзапуправтодор» отказало в устройстве съезда, поскольку «данное размещение противоречит требованиям ГОСТа «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования», согласно которым доступ на автодороги II и III категории через пересечения и примыкания в разных и одном уровне возможен не чаще, чем через 600 метров». 

Напомним, в 2014 году на данных земельных участках началось строительство зданий кафе и магазина, которые собственник планировал оборудовать стоянкой. При этом «собственник кафе произвел благоустройство прилегающей к объектам территории таким образом, что большегрузные машины, останавливаясь на обочине для стоянки, несмотря на наличие сплошной краевой линии разметки, наносили ущерб конструктивным элементам дороги, разрушая кромку проезжей части и обочину. Также, при остановке на обочине большегрузных транспортных средств уменьшается расстояние видимости встречного автомобиля до 116-127 метров», - отметили в «Севзапуправтодоре».

Фото пресс-службы псковского филиала ФКУ «Севзапуправтодор»

«В августе 2015 года сотрудниками филиала ФКУ «Севзапуправтодор» собственнику было выдано предписание о незаконном размещении съезда к кафе и необходимости обращения за получением разрешения к владельцу автодороги. В ответ на это директор ООО «Промторг» обратился в администрацию Опочецкого района с просьбой об ограничении остановки большегрузных автотранспортных средств на участке обочины от кафе «Трактир» из-за аварийной ситуации и ухудшения видимости, обращая внимание, что сам он также не заинтересован в возможности заезда к кафе с федеральной трассы», - добавили в ведомстве.

Фото пресс-службы псковского филиала ФКУ «Севзапуправтодор»

Фото пресс-службы псковского филиала ФКУ «Севзапуправтодор»

По данным «Севзапуправтодора», с января 2014 года по сентябрь 2016 года на данном участке федеральной трассы были зарегистрированы 5 ДТП, в которых 1 человек погиб и 9 получили ранение, что и стало поводом для установки барьерного ограждения. При этом представители «Севзапуправтодора» подчеркивают, что «установка барьерного ограждения является вынужденной мерой, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения и не препятствует подъезду к кафе, так как через 140 метров существует согласованный нормативный съезд». 

Все новости
  • А для чего фото этого лидера с Президентом России? Какое оно имеет отношение к теме?
  • А где вы видите на июльских фотографиях, представленных "Севзапуправтодор", сплошную белую полосу у обочины и вообще какую-нибудь разметку на дороге?
  • А где в то время была госпожа Овчинникова, ее всевидящее око? Где разметка на самом деле? Да, господа дорожники, вы сами себе врете? И главное верите в это сами и нас хотите заставить?
  • Конечно, странно: кафе появилось 2 года назад, а по вашей справке г-жа Овчинникова, уже 7 летпроисходят аварии на этом месте.Что же Вы раньше не боролись с этой ситуацией? Или бороться не с кем было, кроме обочин? Так и боролись бы с обочинами! Может, вы не на месте находитесь? Одни противоречия. Вышестоящему руководству "Севзапуправтодор", наверное, надо контролировать своих работников.
  • Странно то, что люди, не знающие этой ситуации, здесь уже делают выводы и практикуются в словоблудии. Многие факты перевраны и не опубликованы. Уже то , что Овчинникова не является начальником филиала и не занимается придорожным сервисом. Выводы сделают соответствующие органы . И далеко не в пользу стопХама.
  • А сам руководитель- Чугунов кристально чистый? Как можно размещать информацию, не разобравшись в сути дела? Или он нам предлагает вести себя как на Украине? В парламент выбрали, кто громче кричит, да умеет угрожать! Пожалуйста, разберитесь с этим лидером! Может быть он смотрит слишком однобоко? А надо смотреть со всех сторон! И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РФ НИКТО НЕ отменял! А то у нас какая-то майдановщина получается!
  • Просто надо, чтобы не такие чиновники, как Овчинникова,принимали эти решения единолично. Должна быть комиссия, в которую бы входили представители Администрации, ГИБДД, общественников и дорожного комитета того региона, где находятся эти дороги, а ни какой-то "Севзапуправтодор", который не понятно что курирует. Мы только ЗА, чтобы такие вопросы решались на местном уровне.
  • Мне кажется, что за всеми этим ГОСТами и интересами государства % @$знеса мы забываем о людях. Ну и все таки, раз мы живем в правовом государстве, то согласно п. 6 ст. 63 Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» к таким объектам должен быть предусмотрен беспрепятственный пожарный проезд. Знаете, проезд через 140 метров это хорошо конечно, но давайте вспомним Хромую лошадь в Перми,где все решили какие то минуты или у нас всегда должен Петух клевать во время грозы, чтобы аттеисты и чиновники начали креститься? Да и скорая помощь должна иметь нормальный подъезд, а если спасаемый будет без сознания, носилки будут перекидывать вместе с ним? Я согласен, что должна обеспечиваться дорожная безопасность, но в данном случае это дорожная показуха.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru