«Севзапуправтодор» ждет извинений от лидера движения «СтопХам» за обвинения в коррупции
Руководство псковского филиала Федерального казенного учреждения (ФКУ) «Севзапуправтодор» ждет извинений от лидера общественного движения «СтопХам» Дмитрия Чугунова за обвинения в коррупции, распространенные им в социальных сетях. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе компании.
Представители предприятия подчеркнули, что описанная общественником ситуация «не могла иметь место». «Данные обвинения безосновательны, наносят ущерб репутации ФКУ «Севзапуправтодор» и лично сотруднику филиала в городе Пскове Овчинниковой Н. А. Надеемся, что разобравшись в ситуации, Д. Чугунов публично принесет свои извинения», - отметили в пресс-службе.
Напомним, движение «СтопХам», основанное в 2010 году, декларирует борьбу с нарушением Правил дорожного движения и пренебрежением к окружающим со стороны его участников.
17 октября лидер движения Дмитрий Чугунов на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» сообщил, что обнаружил «хрестоматийный пример» «коррупции» на трассе М-20 в районе Опочки.
По его словам, начальник филиала «Севзапуправтодора» в Пскове Наталья Овчинникова, якобы, предложила директору придорожного кафе в Опочке за три миллиона услуги по оформлению съезда с трассы. А получив отказ, приняла решение об установке 200 метров барьерного ограждения («отбойника»), закрывающего съезд к точке общественного питания, и нанесении сплошной желтой дорожной разметки, запрещающей остановку транспортных средств.
В пресс-службе «Севзапуправтодора» пояснили, что собственник земельных участков, на которых расположено опочецкое кафе «Трактир» с магазином, в ноябре 2013 года обратился в ФКУ с заявлением о выдаче технических требований и условий на размещение автомобильной стоянки для грузовых машин и организацию съезда к ней с федеральной трассы. Однако, рассмотрев обращение, ФКУ «Севзапуправтодор» отказало в устройстве съезда, поскольку «данное размещение противоречит требованиям ГОСТа «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования», согласно которым доступ на автодороги II и III категории через пересечения и примыкания в разных и одном уровне возможен не чаще, чем через 600 метров».
В 2014 году на данных земельных участках началось строительство зданий кафе и магазина, которые должны быть оборудованы стоянками и местами остановки транспортных средств. При этом «собственник кафе произвел благоустройство прилегающей к объектам территории таким образом, что большегрузные машины, останавливаясь на обочине для стоянки, несмотря на наличие сплошной краевой линии разметки, наносили ущерб конструктивным элементам дороги, разрушая кромку проезжей части и обочину. Также, при остановке на обочине большегрузных транспортных средств уменьшается расстояние видимости встречного автомобиля до 116-127 метров».
«В августе 2015 года сотрудниками филиала ФКУ «Севзапуправтодор» собственнику было выдано предписание о незаконном размещении съезда к кафе и необходимости обращения за получением разрешения к владельцу автодороги. В ответ на это директор ООО «Промторг» обратился в администрацию Опочецкого района с просьбой об ограничении остановки большегрузных автотранспортных средств на участке обочины от кафе «Трактир» из-за аварийной ситуации и ухудшения видимости, обращая внимание, что сам он также не заинтересован в возможности заезда к кафе с федеральной трассы», - сообщили ПАИ в «Севзапуправтодоре».
По данным компании, с января 2014 года по сентябрь 2016 года на данном участке зарегистрировали 5 ДТП, в которых 1 человек погиб и 9 получили ранение. Именно поэтому и было принято решение об установке барьерного ограждения. При этом представители «Севзапуправтодора» подчеркивают, что «установка барьерного ограждения является вынужденной мерой, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения и не препятствует подъезду к кафе, так как через 140 метров существует согласованный нормативный съезд».
Надо бы проверочку по факту с выездом на место и разъяснениями от директора кафе!
А что за ч м о на фото?
А что за ч м о на фото?
СВОД ПРАВИЛ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
Automobile roads
Актуализированная редакция
СНиП 2.05.02-85*
___________________________________________________________
Текст Сравнения СП 34.13330.2012 со СНиП 2.05.02-85* см. по ссылке.
- Примечание изготовителя базы данных.
___________________________________________________________
Дата введения 2013-07-01
Предисловие
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила разработки - постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 858 "О порядке разработки и утверждения сводов правил"
Сведения о своде правил
1 ИСПОЛНИТЕЛЬ - ЗАО "СоюздорНИИ"
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 "Строительство"
3 Подготовлен к утверждению Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики
4 УТВЕРЖДЕН приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 30 июня 2012 г. N 266 и введен в действие с 01 июля 2013 г.
5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Пересмотр СП 34.13330.2011 "СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги"
Информация об изменениях к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте разработчика (Минрегион России) в сети Интернет.
Введение
Настоящий свод правил составлен с учетом требований федеральных законов от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", от 22 июня 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. N 767 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации".
Актуализация выполнена авторским коллективом: ЗАО "Союздорнии" (канд. техн. наук В.М.Юмашев, д-р техн. наук, проф. В.Д.Казарновский, инженеры B.C.Скирута, Л.Т.Чертков, кандидаты техн. наук И.В.Лейтланд, Е.С.Пшеничникова, инженеры В.А.Зельманович, М.Л.Попов, кандидаты техн. наук Ю.А.Аливер, Г.Н.Кирюхин, A.M.Шейнин, С.В.Эккель, А.И.Коршунов, А.А.Матросов, инж. Ф.В.Панфилов, кандидаты техн. наук Л.М.Гохман, Р.А.Коган, канд. хим. наук Н.З.Костова, инж. О.Б.Гопин, канд. техн. наук А.А.Пахомов, инженеры A.M.Шпак, И.В.Басурманова).
При актуализации норм использованы предложения д-ров техн. наук Е.М.Лобанова, П.И.Поспелова, В.В.Филиппова, Г.В.Величко.
1 Область применения
Настоящий свод правил устанавливает нормы проектирования на вновь строящиеся, реконструируемые и капитально ремонтируемые автомобильные дороги общего пользования и ведомственные автомобильные дороги.
Требования настоящего свода правил не распространяются на временные дороги, испытательные дороги промышленных предприятий и автозимники.
2 Нормативные ссылки
2.1 В настоящем своде правил использованы ссылки на следующие нормативные документы:
СП 14.13330.2011 "СНиП II-7-81* Строительство в сейсмических районах"
СП 35.13330.2011 "СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы"
СП 39.13330.2012 "СНиП 2.06.05-84* Плотины из грунтовых материалов"
СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"
СП 104.13330.2011* "СНиП 2.06.15-85 Инженерная защита территорий от затопления и подтопления"
_________________
* В настоящее время официальная информация об опубликовании отсутствует, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных.
СП 116.13330.2012 "СНиП 22-02-2003 Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения"
СП 122.13330.2012 "СНиП 32-04-97 Тоннели железнодорожные и автодорожные"
СП 131.13330.2012 "СНиП 23-01-99* Строительная климатология"
ГОСТ Р 51256-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования
ГОСТ Р 52056-2003 Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блоксополимеров типа стирол-бутадиен-стирол. Технические условия
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования
ГОСТ Р 52575-2006 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования
ГОСТ Р 52576-2006 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний
ГОСТ Р 52606-2006 Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений
ГОСТ Р 52607-2006 Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования
ГОСТ Р 53225-2008 Материалы геотекстильные. Термины и определения
ГОСТ Р 54257-2010 Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения и требования
ГОСТ 17.5.1.03-86 Охрана природы. Земли. Классификация вскрышных и вмещающих пород для биологической рекультивации земель
ГОСТ 3344-83 Щебень и песок шлаковые для дорожного строительства. Технические условия
ГОСТ 7473-2010 Смеси бетонные. Технические условия
ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия
ГОСТ 8736-93 Песок для строительных работ. Технические условия
ГОСТ 9128-2009 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия
ГОСТ 10060.1-95 Бетоны. Базовый метод определения морозостойкости
ГОСТ 10060.2-95 Бетоны. Ускоренные методы определения морозостойкости при многократном замораживании и оттаивании
ГОСТ 10180-2012 Бетоны. Методы определения прочности по контрольным образцам
ГОСТ 18105-2010 Бетоны. Правила контроля и оценки прочности
ГОСТ 22733-2002 Грунты. Метод лабораторного определения максимальной плотности
ГОСТ 23558-94 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия
ГОСТ 24451-80 Тоннели автодорожные. Габариты приближения строений и оборудования
ГОСТ 25100-2011 Грунты. Классификация
ГОСТ 25192-2012 Бетоны. Классификация и общие технические требования
ГОСТ 25458-82 Опоры деревянные дорожных знаков. Технические условия
ГОСТ 25459-82 Опоры железобетонные дорожных знаков. Технические условия
ГОСТ 25607-2009 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия
ГОСТ 26633-91 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия
ГОСТ 27006-86 Бетоны. Правила подбора состава
ГОСТ 30412-96 Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий
ГОСТ 30413-96 Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием
ГОСТ 30491-97 Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия
ГОСТ 31015-2002 Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов
СанПиН 2.1.6.1032-01 Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест
СанПиН 2.1.7.1287-03 Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы
СанПиН 2.2.3.1384-03 Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ
СН 2.2.4/2.1.8.562-96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки.
10 Обустройство дорог и защитные дорожные сооружения
10.1 К обустройству дорог относятся технические средства организации дорожного движения (ограждения, знаки, разметка, направляющие устройства, сети освещения, светофоры, системы автоматизированного управления движением), озеленение, малые архитектурные формы.
10.2 Дорожные ограждения по условиям применения разделяются на две группы.
К ограждениям первой группы относятся барьерные конструкции (высотой не менее 0,75 м) и парапеты (высотой не менее 0,6 м), предназначенные для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств на опасных участках дороги с мостов, путепроводов, а также столкновений со встречными транспортными средствами и наездов на массивные препятствия и сооружения.
К ограждениям второй группы относятся сетки, конструкции перильного типа и т.п. (высотой 0,8-1,5 м), предназначенные для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть.
10.3 Дорожные ограждения применяют в зависимости от назначения ограждений, их расположения, принципа работы. Ограждение должно соответствовать требованиям к уровню удерживающей способности, который выбирают с учетом степени сложности дорожных условий, а также прогибу, рабочей ширине и минимальной высоте.
10.4 Ограждения первой группы должны устанавливаться на обочинах участков автомобильных дорог категорий I-IV:
проходящих по насыпям крутизной откоса 1:3 и более в соответствии с требованиями, приведенными в таблице 10.1;
расположенных параллельно железнодорожным линиям, болотам типа III и водным потокам глубиной 2 м и более, оврагам и горным ущельям на расстоянии до 25 м от кромки проезжей части при перспективной интенсивности движения не менее 4000 приведенных ед/сут и до 15 м при перспективной интенсивности менее 4000 приведенных ед/сут;
пролегающих на склонах местности крутизной более 1:3 (со стороны склона) при перспективной интенсивности движения не менее 4000 приведенных ед/сут;
со сложными пересечениями и примыканиями в разных уровнях;
с недостаточной видимостью при изменении направления дороги в плане.
Таблица 10.1
Участки автомобильных дорог
Продольный уклон, ‰
Перспективная интенсивность движения, приведенных ед/сут, не менее
Минимальная высота насыпи, м
Прямолинейные, кривые в плане радиусом более 600 м
До 40
2000
3,0
Кривые в плане радиусом менее 600 м на спуске или после него с внутренней стороны
-
1000
4,0
Прямолинейные, кривые в плане радиусом более 600 м
40 и более
2000
2,5
Кривые в плане радиусом менее 600 м на спуске или после него с внутренней стороны
-
1000
3,5
С внешней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м на спуске или после него
До 40
2000
2,5
С внешней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м после спуска
-
1000
3,5
На вогнутых кривых в продольном профиле, сопрягающих встречные уклоны с алгебраической разностью до 50‰
-
2000
2,5
На вогнутых кривых в продольном профиле, сопрягающих встречные уклоны с алгебраической разностью более 50‰
-
1000
3,5
С внешней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м на спуске
40 и более
2000
2,0
С внешней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м после спуска
-
1000
3,0
Предусматривают ограждение опор путепроводов, консольных и рамных опор информационно-указательных дорожных знаков, опор освещения и связи, расположенных на расстоянии менее 4 м от кромки проезжей части.
На обочинах дорог ограждения первой группы должны быть расположены на расстоянии не менее 0,5 м и не более 0,85 м от бровки земляного полотна в зависимости от жесткости конструкции дорожных ограждений.
На обочинах автомобильных дорог рекомендуется устанавливать ограждения:
барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 1 м - с внешней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог категорий I и II;
барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 2 м - на дорогах категорий I и II, кроме внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м;
барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 3 м - на дорогах категорий I и II, кроме кривых в плане радиусом менее 600 м;
барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 4 м - с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог категорий I и II;
барьерные односторонние металлические жесткие - на дорогах категорий I и II, кроме внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м, и на прямолинейных участках и кривых в плане радиусом более 600 м дорог категории III;
барьерные односторонние с металлической планкой на железобетонных стойках - с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог I и II категорий и на дорогах категории III;
барьерные односторонние железобетонные с шагом стоек 1,25 м - с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог категории IV;
барьерные односторонние железобетонные с шагом стоек 2,5 м - на прямолинейных участках и кривых в плане радиусом более 600 м дорог категории III и на дорогах категории IV;
барьерные односторонние тросовые - с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог категории III и на дорогах категории IV;
парапетного типа - в горной местности на участках дорог категорий I-IV, а при технико-экономическом обосновании - и на участках дорог категории V.
А что за ч м о на фото?
А что за ч м о на фото?
Госпожа Овчинникова, на фото ФГУ "Севзапуправтодор" от 27.07.2016, стоящие вдоль Трактира машины какую опасность представляют для движения?
К бездонной пропасти прет бесшабашный сброд.
Не знающий родства и возраста прохожий,
Сброд, рыхлостью своей на облако похожий, -
Не выслушан нигде, не ведом никому,
Желанья и слова роняет он во тьму,
И мрак сопутствует его бесцветным будням,
И тьму кромешную считает он полуднем -
Ведь, мельтеша, крича, шумя всю жизнь свою,
Вслепую бродит сброд у ночи на краю. -
В. Гюго