Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

«Профессиональная путешественница» раскритиковала работу псковского информационного туристского центра

09:38, 24 февраля 2016, ПАИ

«Экскурсовод и туроператор» Лариса Махоткина в Ежедневной электронной газете Российского союза туриндустрии (портал RATA-news) описала свое путешествие по Псковской области. Статья «Заметки туриста и профессионала о путешествии из Петербурга в Псков и Пушкинские Горы» описывает события, происходившие летом 2015 года. В ней Лариса Махоткина с профессиональной точки зрения проанализировала туристические сервисы региона.

Критике, в частности, подвергся информационный туристский центр. «Я специально зашла в туристический информационный центр в Пскове, что расположен в здании кинотеатра «Октябрь» у Кремля. Милый молодой человек не смог мне ни карты дать, ни на один вопрос ответить: какие гостиницы и в какой ценовой категории есть на кремлевской стороне города? Рестораны русской кухни? В котором часу начинают ходить рейсовые городские автобусы, чтобы точно добраться на автовокзал к 5.30 утра, так как местные таксисты заранее заказов не берут – им надо звонить за пять минут до выезда. Где найти книжные магазины? Парикмахерские? Расписание автобусов на Пушгоры?» - пишет автор.

«В Псковской области провела в общей сложности девять дней – это немало по туристическим меркам. И каждый шаг брала с боем», - резюмировала свои путевые впечатления Лариса Махоткина.

По ее мнению, «поездка была бы намного проще, если бы не надо было мучительно искать сайты местных перевозчиков и гостиниц». «Даже в Питере было непросто квартиру снять. По Пскову нашла три автобусных сайта, хотя автовокзал один – как разобраться? Попробуйте на черном сайте (в буквальном смысле) псковской гостиницы «Рижская» найти раздел, где именно эта «самая популярная гостиница города» находится на карте города и как до нее добраться. Где поесть в Пскове – советы можно найти только на устаревших блогах», - рассказала «профессиональная путешественница».

«Если сделать доступной информацию – только информацию! – то путешествие по России будет разлюли-малина. И сайты турцентров с подробными сведениями о каждом городе – это начало начал и забота государства. А задача профессионалов турбизнеса – дать информацию о себе, о своих программах, но подать ее так, как это было бы понятно и удобно туристу», - уверена Лариса Махоткина.

В связи с этим она дала участникам индустрии следующие рекомендации: «Гостиничным сотрудникам хоть раз переночевать в своем отеле. Местным туроператорам провести один день в качестве туриста, пройти весь путь, начиная от вокзала или аэропорта, и зафиксировать все возникающие вопросы и потребности. Музейщикам стряхнуть с себя гордыню, понять и принять, что посещение экспозиция – не самоцель для туриста, и если вы не откроете двери, как ему удобно, он повернется и уйдет».

Все новости
  • В связи с этим она дала участникам индустрии следующие рекомендации:))

    в каком виде и кому она их дала?
    и что такое "разлюли-малина"
    и почему всякий, кто хочет и считает нужным, считает своим правом что-то субъективное публиковать?
  • >>> (11:10 24.02.2016):

    В связи с этим она дала участникам индустрии следующие рекомендации:))

    в каком виде и кому она их дала?
    и что такое "разлюли-малина"
    и почему всякий, кто хочет и считает нужным, считает своим правом что-то субъективное публиковать?
    Вы чем возмущаетесь? Тем, что центр не работает как надо или тем, что автор посмела- ах ты боже мой- написать об этом?
  • Сущий бред от "профессионального" путешественника.
  • Какой же это "профессиональный" путешественник, если не смогла найти туристский сайт региона? На котором есть всё? Ну что за бред? И чтобы в турцентре не дали карты?! Большего бреда в жизни не бывает. Первое, что вам обязательно дадут в инфоцентре - карта!
  • Катя
    А я про турцентр согласна полностью. Когда писала диплом, первым делом туда зашла за информацией с конкретным вопросом хотя бы дать число гостиниц Пскова, не говоря уж об их звездности. В итоге куча потерянного времени, никакой конкретики, полная растерянность менеджера. Ну и разочарование, конечно. На след. год такая же ситуация по общепиту была, когда моя сестра сдавала дипломный проект. Так что, по большому счету, этот туристический центр - бесполезная вещь.
  • Я местный житель и несколько раз из любопытства заглядывал в этот так называемый центр. Мало того, что он расположен неудачно(на территории кафе или типа того) так и инфу там не найти нормальную.Девочки тупо сидят в компе или обсуждают свои проблемы между собой.
  • "Ужин с историком был настоящим удовольствием. Владимир – настоящий профессионал. Исключая один момент. Я клиент, я в отпуске, и не надо меня грузить сегодняшними проблемами города, если я о них не спрашиваю. И тем более нельзя обсуждать заведомо табу-темы: религию и политику, если гость сам об этом не заговаривает.". Правильно, как профессионал он рассказал бы ей то, за что заплачено, а дальше втыкал бы в смартфон. Человек заполнял пустые моменты. Молодец. К тому же это, блин, ужин. "Профессионал" за ужин ему платил? А впрочем, цель у автора - явно обфекалить регион.
    Кстати, где такой "Магнит-Бахчисарай"? И почему НКЦ в Пушгорах в 70-е построен? Какие автобусы каждые полчаса ходят? Путанное описание линий на В.О., будто от Большого пр. разные линии: направо 7-я, налево 8-я. Зачем приставать к местным? Есть такси.
    "У меня есть традиция – в каждом городе стараюсь хотя бы один раз завтракать в лучшей гостинице." - не знал, что "Рижская" - лучшая в Пскове).

    Впрочем, о чем это я? Автор случайно не директор турфирмы, работающий на внешний туризм, который в связи с санкциями сейчас не столь популярен? Поэтому логика повествования такова: нефиг делать тут, езжайте в Грецию.
  • не понятно, кто тут ставит сплошные дислайки на комментарии.
    Господа, Вы посмотрите, каким языком отзыв написан.
    колхоз полный.
    и вообще похоже на заказную статью
  • для Кати
    Инфоцентр и не должен был давать Вам информацию для псевдодипломных проектов.
    У него иные цели и функции.
  • >>> (12:32 24.02.2016):

    не понятно, кто тут ставит сплошные дислайки на комментарии.
    Господа, Вы посмотрите, каким языком отзыв написан.
    колхоз полный.
    и вообще похоже на заказную статью
    Именно! А это вообще убило: "Детали маршрута Москва – Санкт-Петербург – Псков – Пушкинские Горы я проработала сама – не зря ведь туроператор по приему в России с сорокалетним стажем. И теперь позвольте вам предложить мои заметки – и как туриста, и как профессионала." - плохой, видать, профессионал. Другие вот организовывают для групп, и все в восторге, а тут для себя родной не смогла нормально всё сделать.
  • Для "профессионала", конечно, стыдно не найти было туристский сайт региона... И бедный экскурсовод-Владимир.
  • А ничего, что она раскритиковала и транспортное сообщение и музеи и гостиницы? АУУУ? ПАИИИ??? Почему зацепил только инфоцентр? А мадаме этой я бы посоветовала научиться пользоваться гуглом. Не было бы таких надуманных проблем. Особенно улыбнуло про такси - уж что-что, а такси у нас на любых условиях готовы возить и никто ни разу не отказал в поездке, оговоренной заранее, а не за 5 минут!
  • Какая-то провокаторша. А была ли энта медам вообще в Пскове?
  • Господа из инфоцентра,комитета по культуре их друзья и знакомые. Перестаньте своими комментариями оправдываться. Поздно статья разлетелась по всей России. Лучше подумайте как сделать так, что бы больше не обфикалиться.
  • Обиженные турфирмы
    Зато индивидуального гида мальчик в инфоцентре сразу найдет любой Ларисе Махоткиной без проблем.
  • Эта Лариса похожа на профессиональную сказочницу больше ) Ну и вообще, глупо публиковать статью с таким сроком давности! Если ей так не понравился сервис, то нужно было написать свои претензии для начала в "Книге жалоб и предложений", а потом на публику работать. "Профессионалы", блин.
  • Так то оно так. Но турфирмам Пскова пора и надо задуматься.
    "Континент" стал полный отстой. "Славянский тур", конечно, ещё на плаву. "Глобус" - ? Туристический центр вообще что такое?
    Пора кадры перетрясти: сидят девочки-менеджеры ноготки пилят, да кофейком балуются.
  • >>> (14:19 24.02.2016):

    Господа из инфоцентра,комитета по культуре их друзья и знакомые. Перестаньте своими комментариями оправдываться. Поздно статья разлетелась по всей России. Лучше подумайте как сделать так, что бы больше не обфикалиться.
    видимо вы частенько во так, обфикаливаетесь )
  • Катя для 13:33 24.02.2016
    Ой, как мне интересно стало, а где же информацию о тур индустрии для ПСЕВДОПРОЕКТОВ искать? Ну конечно, не в ИНФОРМАЦИОННОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ центре, нет...нужно ходить по дворам и выискивать эти гостиницы. Да и какая разница - диплом или не диплом, если даже простой турист, как выяснилось ответы на примитивные вопросы получить не может..?
    А расскажите, зачем это учреждение тогда нужно?- вы специалист по таким центрам, как я вижу...я вам доверяю полностью теперь))
  • КАТЕ
    именно ходить, полевое исследование никто не отменял.
    если Вы уже специалист, то понимаете, что именно во дворах есть куча хостелов, которые не проходят ни по одной официальной статистике, так как не зарегистрированы в качестве юр.лица с соответствующим осуществлением деятельности с должным кодом ОК ВЭД.

    рассказывать Вам тут никто ничего не должен, благо Вы и так, по Вашему выражению, что-то видите...
    перестаньте переходить на субъективные эмоции.
    человеку с высшим образованием это не подобает
  • 18:29 24.02.2016
    Что а бред вы говорите? воспринимайте критику должным образом. С девушкой полностью согласен. А вы видимо работник этого самого центра раз ничего никому не должны.
  • >>> КАТЕ (17:29 24.02.2016):
    КАТЕ
    именно ходить, полевое исследование никто не отменял.
    если Вы уже специалист, то понимаете, что именно во дворах есть куча хостелов, которые не проходят ни по одной официальной статистике, так как не зарегистрированы в качестве юр.лица с соответствующим осуществлением деятельности с должным кодом ОК ВЭД.

    рассказывать Вам тут никто ничего не должен, благо Вы и так, по Вашему выражению, что-то видите...
    перестаньте переходить на субъективные эмоции.
    человеку с высшим образованием это не подобает
    А есть ли высшее? Материалов-то не дали, диплом не написан.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru