«Профессиональная путешественница» раскритиковала работу псковского информационного туристского центра
«Экскурсовод и туроператор» Лариса Махоткина в Ежедневной электронной газете Российского союза туриндустрии (портал RATA-news) описала свое путешествие по Псковской области. Статья «Заметки туриста и профессионала о путешествии из Петербурга в Псков и Пушкинские Горы» описывает события, происходившие летом 2015 года. В ней Лариса Махоткина с профессиональной точки зрения проанализировала туристические сервисы региона.
Критике, в частности, подвергся информационный туристский центр. «Я специально зашла в туристический информационный центр в Пскове, что расположен в здании кинотеатра «Октябрь» у Кремля. Милый молодой человек не смог мне ни карты дать, ни на один вопрос ответить: какие гостиницы и в какой ценовой категории есть на кремлевской стороне города? Рестораны русской кухни? В котором часу начинают ходить рейсовые городские автобусы, чтобы точно добраться на автовокзал к 5.30 утра, так как местные таксисты заранее заказов не берут – им надо звонить за пять минут до выезда. Где найти книжные магазины? Парикмахерские? Расписание автобусов на Пушгоры?» - пишет автор.
«В Псковской области провела в общей сложности девять дней – это немало по туристическим меркам. И каждый шаг брала с боем», - резюмировала свои путевые впечатления Лариса Махоткина.
По ее мнению, «поездка была бы намного проще, если бы не надо было мучительно искать сайты местных перевозчиков и гостиниц». «Даже в Питере было непросто квартиру снять. По Пскову нашла три автобусных сайта, хотя автовокзал один – как разобраться? Попробуйте на черном сайте (в буквальном смысле) псковской гостиницы «Рижская» найти раздел, где именно эта «самая популярная гостиница города» находится на карте города и как до нее добраться. Где поесть в Пскове – советы можно найти только на устаревших блогах», - рассказала «профессиональная путешественница».
«Если сделать доступной информацию – только информацию! – то путешествие по России будет разлюли-малина. И сайты турцентров с подробными сведениями о каждом городе – это начало начал и забота государства. А задача профессионалов турбизнеса – дать информацию о себе, о своих программах, но подать ее так, как это было бы понятно и удобно туристу», - уверена Лариса Махоткина.
В связи с этим она дала участникам индустрии следующие рекомендации: «Гостиничным сотрудникам хоть раз переночевать в своем отеле. Местным туроператорам провести один день в качестве туриста, пройти весь путь, начиная от вокзала или аэропорта, и зафиксировать все возникающие вопросы и потребности. Музейщикам стряхнуть с себя гордыню, понять и принять, что посещение экспозиция – не самоцель для туриста, и если вы не откроете двери, как ему удобно, он повернется и уйдет».
в каком виде и кому она их дала?
и что такое "разлюли-малина"
и почему всякий, кто хочет и считает нужным, считает своим правом что-то субъективное публиковать?
В связи с этим она дала участникам индустрии следующие рекомендации:))
в каком виде и кому она их дала?
и что такое "разлюли-малина"
и почему всякий, кто хочет и считает нужным, считает своим правом что-то субъективное публиковать?
Кстати, где такой "Магнит-Бахчисарай"? И почему НКЦ в Пушгорах в 70-е построен? Какие автобусы каждые полчаса ходят? Путанное описание линий на В.О., будто от Большого пр. разные линии: направо 7-я, налево 8-я. Зачем приставать к местным? Есть такси.
"У меня есть традиция – в каждом городе стараюсь хотя бы один раз завтракать в лучшей гостинице." - не знал, что "Рижская" - лучшая в Пскове).
Впрочем, о чем это я? Автор случайно не директор турфирмы, работающий на внешний туризм, который в связи с санкциями сейчас не столь популярен? Поэтому логика повествования такова: нефиг делать тут, езжайте в Грецию.
Господа, Вы посмотрите, каким языком отзыв написан.
колхоз полный.
и вообще похоже на заказную статью
У него иные цели и функции.
не понятно, кто тут ставит сплошные дислайки на комментарии.
Господа, Вы посмотрите, каким языком отзыв написан.
колхоз полный.
и вообще похоже на заказную статью
"Континент" стал полный отстой. "Славянский тур", конечно, ещё на плаву. "Глобус" - ? Туристический центр вообще что такое?
Пора кадры перетрясти: сидят девочки-менеджеры ноготки пилят, да кофейком балуются.
Господа из инфоцентра,комитета по культуре их друзья и знакомые. Перестаньте своими комментариями оправдываться. Поздно статья разлетелась по всей России. Лучше подумайте как сделать так, что бы больше не обфикалиться.
А расскажите, зачем это учреждение тогда нужно?- вы специалист по таким центрам, как я вижу...я вам доверяю полностью теперь))
если Вы уже специалист, то понимаете, что именно во дворах есть куча хостелов, которые не проходят ни по одной официальной статистике, так как не зарегистрированы в качестве юр.лица с соответствующим осуществлением деятельности с должным кодом ОК ВЭД.
рассказывать Вам тут никто ничего не должен, благо Вы и так, по Вашему выражению, что-то видите...
перестаньте переходить на субъективные эмоции.
человеку с высшим образованием это не подобает
именно ходить, полевое исследование никто не отменял.
если Вы уже специалист, то понимаете, что именно во дворах есть куча хостелов, которые не проходят ни по одной официальной статистике, так как не зарегистрированы в качестве юр.лица с соответствующим осуществлением деятельности с должным кодом ОК ВЭД.
рассказывать Вам тут никто ничего не должен, благо Вы и так, по Вашему выражению, что-то видите...
перестаньте переходить на субъективные эмоции.
человеку с высшим образованием это не подобает