Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

В России интернет-реклама сохранила рост на фоне общего падения рынка и рецессии

20:19, 13 августа 2015, ПАИ

Сегодня Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) распространила доклад о состоянии российского рекламного рынка в первом полугодии 2015 года, согласно которому только интернет-реклама сохранила рост на фоне общего падания рынка.

Как сообщает «Интерфакс», по мнению экспертов, российский рынок рекламы в апреле-июне замедлил падение, и этот тренд, вероятно, сохранится и по итогам 3-го квартала.

Между тем, в первом полугодии рекламный рынок все же сократился по сравнению с прошлогодними показателями на 16% - до 137,4-137,9 млрд рублей.

При этом директор по маркетинговым исследованиям «Аналитического центра Видео Интернешнл» (АЦВИ) Сергей Веселов заявил, что пока третий квартал «выглядит достаточно прилично», и динамика рынка положительная, но прогнозы на будущий год давать сложно, так как неизвестно, как рынок будет работать в условиях рецессии в экономики. По его словам, реален риск, что люди начнут переключаться с брендированных на небрендированные товары.

Общее падение рекламного рынка наблюдается во всех сегментах за исключением интернета. Так, по данным АКАР, рынок телерекламы упал на 22% (на эфирных каналах объём рекламы сократился на 21%, на кабельных и спутниковых — до 52%), на радион — на 21%, наружной рекламы — на 27%, рекламы в печатных СМИ — на 33%. Сильнее всего упали доходы рекламных изданий — на 40%.

На этом фоне рынок интернет-рекламы в первом полугодии вырос на 10%. Рост обеспечила контекстная реклама — она выросла на 15%, тогда как медийная также сократилась, хотя и не так значительно, как в остальных сегментах — на 11%.

Специалисты компании «Яндекс» поясняют, что медийная реклама по сравнению с контекстной гораздо более чувствительна к ухудшению макроэкономики, так как рекламодатели в этом сегменте могут сокращать рекламные расходы без краткосрочного влияния на продажи.

При этом в медийном сегменте на фоне незначительно снижения наблюдается рост объёмов онлайн-видео рекламы — на 21%. 

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru