Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

ВЦИОМ изучил, какими соцсетями чаще всего пользуются россияне

10:42, 23 июня 2015, ПАИ

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провёл опрос жителей России, посвящённый использованию интернета. Социологи изучали, как интернет-пользователи оценивают влияние сети на их жизнь, какие социальные сети пользуются наибольшей популярностью и для чего чаще всего используют мобильный интернет, сообщается на сайте ВЦИОМ. 

Согласно результатам исследования, интернет большинство пользователей в целом считают скорее полезным, нежели вредным изобретением. Так, 60% опрошенных положительно оценивают влияние интернета на жизнь людей. Данной позиции чаще придерживаются москвичи и петербуржцы (84%), 18-24-летние (66%), материально обеспеченные (69%). Напротив, 25% опрошенных склонны видеть больше «минусов», нежели «плюсов» в интернете - в частности, речь идет о вреде, наносимом здоровью и психике людей, особенно юного возраста. Каждый десятый полагает, что интернет не оказывает сколь-либо значимого воздействия на их жизнь.

44% интернет-пользователей сеть необходима прежде всего для общения с друзьями и знакомыми в чатах, на форумах и в соцсетях. Наиболее посещаемыми онлайн-сервисами для общения у россиян являются «Вконтакте» - 55% (в 2012 году – 51%) и «Одноклассники» - 54% (в 2012 году – 61%). При этом «Вконтакте» можно назвать скорее молодежным ресурсом (им пользуются 85% от 18 до 24 лет, и только 30% от 45 до 59 лет), тогда как «Одноклассникам» чаще отдают предпочтение люди средних лет (59% от 35 до 44 лет), чем студенческая аудитория (48% от 18 до 24 лет).

Каждый пятый (19%) заходит на «Мой мир» (Блоги@Mail.Ru). Аккаунты на Facebook есть у 16%. Фото в Instagram выкладывают и просматривают 8%, а сообщения в Twitter пишут и читают 7%. Ещё реже россияне заходят на Livejournal (3%), Mamba.ru (3%), LiveInternet (2%), «Мой круг» и другие. Только 15% респондентов, пользующихся интернетом, не посещают сайты соцсетей. Среди 18-24-летних таковых и вовсе 2%, а вот среди пожилых значительно больше – 28%. Также реже интересуются подобными порталами малообразованные (32%) и жители сел (19%).

Опрос проведен среди 1600 жителей 130 населенных пунктов 46 областей, краев и республик России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru