Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

В Госдуме предложили маркировать товары компаний, сотрудничавших с Третьим рейхом

13:10, 22 июня 2015, ПАИ

В Госдуме предлагают маркировать товары компаний, которые имели экономические связи с Третьим рейхом, пишут «Известия». Глава партии «Родина», член комитета Госдумы по обороне, Алексей Журавлев («Единая Россия») направил на рассмотрение парламента законопроект, призванный восстановить историческую справедливость и снабдить граждан России более полной информацией о компаниях, сотрудничавших с фашистской Германией.

Депутат уверен, что от их продукции откажется часть россиян. Народный избранник считает символичным, что законопроект вносится в день начала Великой Отечественной войны — 22 июня.

Документом предлагается дополнить ФЗ «О рекламе» статьей 30.2 «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии». Согласно поправкам, реклама продукции подобных компаний должна содержать указание на факт отношений с фашистами и утверждение о преступности этих партий.

По словам Журавлева, его инициатива направлена на предотвращение искажения исторических фактов и информирование подрастающего поколения. Он уверен, что эти меры необходимы в период обострения отношений России с Западом.

«Нужно признать, что происходит искажение итогов Второй мировой войны. Некоторые СМИ пишут о том, что в Японии многие подростки уверены, что Хиросиму и Нагасаки бомбил Советский Союз, а американцы доблестно их спасали. То же самое происходит и в Европе. Не во всей, но тенденция очевидна и понятна, — объясняет автор законопроекта. — Чтобы наша история не искажалась, необходимо подрастающему поколению помнить и знать, что происходило в XX веке и что есть в России на сегодняшний день те фирмы, которые в свое время активно работали на Третий рейх, производили отравляющие вещества, которыми травили наш народ, производили оружие и самолеты».

Согласно документу, в радиорекламе товаров подобных производителей должно сообщаться о прошлом компании на протяжении не менее трех секунд. В телевизионной рекламе — не менее чем пять секунд, и должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра. «В рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем 10% рекламной площади», — говорится в проекте закона.

Парламентарий отмечает, что речь не идет о запрете той или иной продукции, а только о более полном информировании потенциальных покупателей.

«Я уверен, что среди наших граждан найдется очень много людей, которые откажутся от подобной продукции. Если BMW производила самолеты, бомбящие наши города, наши граждане должны об этом знать, и нечего этого стесняться», — добавляет Журавлев.

Народный избранник также аргументирует необходимость принятия законопроекта тем, что представители западных компаний нередко развращают российских чиновников, подстрекают к взяткам. «На самом деле к нам приходят западники и развращают деньгами наших чиновников», — уверен депутат.

Примером компании, угрожающей национальной безопасности России, Журавлев считает компанию Siemens, которая, по его информации, долгие годы тесно сотрудничает с Федеральной разведывательной службой Германии (BND). Компания Ikea, по мнению парламентария, наживается на поборах с предпринимателей. В 2010 году МВД РФ возбудило дело против двух топ-менеджеров российского представительства компании за вымогательство взятки у ряда российских предпринимателей (по одному из эпизодов сумма взятки составила 6,5 млн рублей).

По данным СМИ, с немецким режимом после прихода к власти Гитлера сотрудничали многие американские и европейские компании: Chase Bank (теперь J.P. Morgan Chase), Ford, Bertelsmann A.G. (ее дочерние компании Random House, Bantam Books и Doubleday), Allianz, Nestle, General Electric, Krupp и др.

 

Все новости
  • Правильно.
  • Теперь нет места для БМВ и пр.
    Давно пора гнать этих несостоявшихся оккупантов из России, с их санкциями.
  • Глава администрации президента России Сергей Иванов заявил в интервью газете The Financial Times, что «вы не можете сравнивать бюджет НАТО и российский оборонный бюджет. Мы говорим о слоне и моське, о бегемоте и домашней кошке. Такова сопоставимость наших военных бюджетов». А на вопрос, не собирается ли РФ вторгнуться в Прибалтику, ответил: «У нас очень разная военная мощь. Но самое главное: почему мы должны это делать? Что, вы всерьез думаете, что мы хотим развязать войну с НАТО? Неужели мы самоубийцы? Зачем нам нужно это?»

    По сути, про кремлевскую политику сказано все верно, а по форме - прямое издевательство над начальством. Если даже после воссоединения Крыма с Россией и ограниченной поддержкой Донбасса наши власти решили отыграть назад, то сравнивать самих себя с брехливой моськой, лающей на американского слона, но готовой самоубиться при одной мысли о войне с НАТО, по меньшей мере глупо. На Западе и поставку наступательного оружия киевской хунте одобрят, и ту же Прибалтику продолжат нашпиговывать своими войсками, поскольку знают, что в Москве все равно утрутся. И подобные тезисы - лишнее тому подтверждение.
  • пскабской
    Полный маразм! Охота на ведьм! Понятно, что в этом списке окажутся чуть ли не половина мировых производителей! Вот только парламентарий не учел, что тот же Форд и Дженерал Электрик поставляли автомобили и те же истребители СССР! После Великой Отечественной прошло уже 70 лет! Пора уже давно зарыть топор войны и заняться наконец внутренними экономическими проблемами! Но похоже наша политическая "элита" готова воевать со всем миром лишь бы сохранить власть над одной шестой частью суши! В данном случае ОНИ пекуться не о нашем благополучии, а своих корыстных интересах! ОНИ готовы ввергнуть мир в огонь 3-й мировой войны и новый виток холодной войны, пойти на обострение отношений с Западом и Америкой, так сильно в них желание сохранить СВОЮ власть!!!
  • А ничего то, что многие заводы Советского союза также поставляли свою продукцию в Третий Рейх!? Я далеко не сторонник фашизма, но это маразм.
  • проснулись через 80 лет!
  • Предлагаю расширить список и внести в него все компании, сотрудничавших с армией Наполеона! Поставлявших ему оружие, провиант, лошадей!
  • В общем под запрет не только Мерседесы, Опели, бэхи ну и весь немецкий автопром, но также Фанта-Кола, костюмы хьюго босс и кучу всего ещё...
  • А заместителя прокурора псковской области которая развлекается в немецкой форме на каком месте промаркеруют?))
  • А заместителя прокурора псковской области которая развлекается в немецкой форме на каком месте промаркеруют?
    А это как было?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru