Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Крупный китайский интернет-ретейлер начал экспансию в Россию

20:34, 16 июня 2015, ПАИ

Крупнейший китайский интернет-магазин JD.com объявил об экспансии на рынок России. В будущем ретейлер сможет продавать в КНР российские товары. Об этом на пресс-конференции заявил гендиректор JD.com в РФ Виктор Сюй, передает ТАСС.

«Сейчас мы ставим на то, чтобы предоставлять российским потребителям лучшие китайские товары. А потом мы хотим представить российские товары на китайском рынке и на других рынках», — сказал топ-менеджер.

Выход на российский рынок JD.com планирует с запуска 18 июня русскоязычного сайта магазина, который сейчас представлен на китайском и английском.

По торговому обороту JD.com уступает только своему китайскому конкуренту Alibaba, но в отличие от него является классическим интернет-магазином со своими складами и дистрибуцией. В России компания будет работать в партнерстве с логистическим партнером SPSR Express, при этом готова сотрудничать и другими операторами по доставке товаров. В перспективе — развивать собственную базу доставки. Соглашение о сотрудничестве JD.com подписал также с интернет-магазином «Юлмарт».

Продвигать компанию в России планирует Rambler, рассказал управляющий акционер Rambler&Co Александр Мамут. «Мы здесь потенциальные партнеры JD. Рассчитываем, что удастся построить успешные кооперации и партнерства. Для «Рамблера» кооперационные соглашения различного рода и совместная деятельность являются частью стратегии. Поэтому мы с надеждой смотрим на деятельность JD в России», - цитируют Мамута «Рамблер-Новости». Он пояснил, что компании договариваются о продвижения интернет-сервисов JD.com в России, рекламе китайского магазина и маркетинговых услугах. Сюй подтвердил, что таки переговоры ведутся, но их детали не раскрыл.

По оценкам JD.com, интернет-торговля в России составляет 2-3 процента от розничных продаж, а уровень проникновения интернета достигает 70 процентов, что открывает заманчивые перспективы. При этом, доля трансграничной торговли во всем обороте электронных продаж в 2015 году составит до 60 процентов, и большая часть из нее придется именно на Китай, рассказал Сюй, передает агентство ПРАЙМ. Санкции против России, по словам китайского менеджера, способствовали росту торгового оборота с КНР.

Компания JD.com, основанная в 1998 году, является второй по объемы торгов после Alibaba. До ребрендинга в 2013 году называлась 360buy. В ходе первичного публичного размещения акций (IPO) в 2014 году на бирже NASDAQ привлекла 1,78 миллиарда долларов. Оборот компании составляет около 60 миллиардов долларов в год.

Недавно на российский рынок вышел интернет-магазин AliExpress, являющийся дочерней структурой Alibaba. В компании также пообещали наладить продажу российских товаров в КНР.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru