Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Якунин: РЖД впервые в истории получила убыток

18:44, 09 апреля 2014, ПАИ

РЖД в первом квартале 2014 года получили 16 миллиардов руб убытка из-за заморозки тарифа на перевозки нефти и нефтепродуктов, сообщил глава РЖД Владимир Якунин на коллегии Минтранса. Об этом пишет РИА Новости.

По его словам, особо тяжело на компании сказалось замораживание в целом по 2014 году грузового тарифа.

"Сегодня Минэкономразвития признает, что это явилось фактором, который привел нас к тому, что первый квартал текущего года компания впервые за всю историю своего существования закончила с убытком в 16 миллиардов рублей. Ровно с тем убытком, о котором мы говорили и который оказался непокрытым за счет возможного повышения тарифа на перевозки нефти и нефтепродуктов, который был согласован предварительно правительством, но потом под давлением нефтесектора это решение было заморожено", — сказал Якунин.

"Для вашего сведения, — сказал Якунин, обращаясь к присутствующим на коллегии, — прибыль компании "Роснефть" на 50% выше планируемой по 2013 году". При этом, по словам Якунина, возможные издержки, которые понесла бы "Роснефть" при увеличении тарифа, составили бы 3,8 миллиарда рублей. Общая сумма прибыли "Роснефти", напомнил Якунин, составила 550 миллиардов рублей в 2013 году.

В кулуарах коллегии Минтранса Якунин уточнил журналистам, что РЖД были с докладом у министра экономического развития по вопросу тарифов на перевозку нефти и нефтеналивных грузов и доложили свои цифры. "Министерство согласилось с этими цифрами, и министр сказал, что он готов выходить в правительство", — рассказал глава РЖД.

При этом он отметил, что компания уже не получит полную компенсацию, даже если положительное решение по этим тарифам будет принято. "Поэтому должны искать дополнительные источники. Одним из таких источников могло бы быть, если бы министерство финансов расплатилось с нами за недоплату по перевозке пассажиров", — добавил Якунин.

Все новости
  • С такими фазендами, это неудивительно.
  • при чем здесь фазенды?
  • Что, в этот раз столько решили урвать, что даже у РЖД убыток сумели нарисовать!?!?! )))
  • fanaforluck
    ИМПЕРИОДЕБИЛАМ и властеобожателям хутина-пуя, хечина-суя и всей вертухали роисся-вперде:
    вы все сворой рьяно и азартно всякий раз завываете об ИМПЕРИИ и об её ВОССТАНОВЛЕНИИ! Но хоть раз спросил себя который-нибудь: а на что нужна ИМПЕРИЯ??!! Что ИМПЕРИЯ дала РОССИИ ДОБРОГО??!!...
    Вот БРИТАНИЯ--имела некогда империю: Индия, Африка, в Америке, Австралия...Что приобрела МЕТРОПОЛИЯ--Британия с империи? Рынки сбыта--и стала МАСТЕРСКОЙ МИРА!, да настроила у себя фабрик-заводов, портов и ДОРОГ!! Уровень жизни в целом --вырос, нищета вопиющая ИСЧЕЗЛА. Построили во множестве замки и дворцы, поместья обустроили роскошно по всей стране...Крайние левые и крайние правые никогда не имели в Британии значительного влияния –именно потому, что грабёж ИМПЕРИИ позволил устранить крайнюю нищету. Ещё и каторжников своих Британия сплавляла в Австралию! Тоже ведь выгода...А ФЛОТ!!--какой грандиозный ФЛОТ выстроила Британия в том числе и за счёт колоний...Словом, БРИТАНИЯ таки с ИМПЕРИИ своей поимела некогда изрядные ВЫГОДЫ. Пусть теперь и расплачивается за них массовым наплывом "чёрных и цветных", множеством проблем с ними. Но это ТЕПЕРЬ. А ТОГДА--выгоды были налицо!
    А РОССИЯ--ЧТО поимела с ИМПЕРИИ??!! Дороги?! Порты?! Стала "мастерской мира"?! Уровень жизни большинства населения МЕТРОПОЛИИ вырос??!! Где в России ДОРОГИ??!! А России они куда нужнее, чем Британии: там-то и морем можно по крайности добраться, а в России без ДОРОГ--НИКУДА!!
    И что ещё в Российской империи было МЕТРОПОЛИЕЙ?! Великороссия?! С её неизбывным БЕЗДОРОЖЬЕМ?! И с неизбывною же НИЩЕТОЙ?!
    МЕТРОПОЛИЕЙ была МОСКВА-ПЕТЕРБУРГ+ пара-тройка других крупнейших городов. Вот они некие ВЫГОДЫ с империи таки имели. НО! не малые города и сёла. Где ДОРОГИ??!! Где ПОРТЫ?! Где замки и дворцы, где роскошные поместья по всей Великороссии??!! Где высокий(пусть относительно) уровень жизни в деревнях и малых городах, в коих-то и проживало во времена ИМПЕРИИ большинство??!! И эти деревни и малые города были же на самом деле так же КОЛОНИЯМИ, как и ОКРАИНЫ!! Оттого и нищали...ЧТО ПОИМЕЛА РОССИЯ С ИМПЕРИИ???!!!--- Н И Ч Е Г О!!!!!...
    И вот за это Н И Ч Е Г О вы так рьяно ратуете и доныне?, так люто жаждете "возродить ИМПЕРИЮ"?!...Не сегодня-завтра вы потеряете Сибирь!!, а вам надо всенепременно "Украину присоеденить" и Грузию захапать?!... И то потеряете, и этого не присоедените... Так откуда же столь лютое ИМПЕРИИПОКЛОНСТВО?!, столь рьяное властеобожание у вас, в большинстве-то вовсе не москвичей-петербуржцев?...Что ВЕРТИКАЛУ и "вертухали" нужна ИМПЕРИЯ-- понятно. Но вам-то, вам-то на что ОНА?!
    Для вас--вопрос РИТОРИЧЕСКИЙ. Ответа у вас --НЕТ...Читайте Даниила Андреева--что-нибудь да станете понимать...Хотя--сужу по опыту--призывы мои напрасны: россияне-мокселяки, верноподлежащие вертухали-- учиться КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ЖЕЛАЮТ! Потому и проваливаются в СРЕДНЕВЕКОВЬЕ... И за собою пытаются тащить других...
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru