Сбербанк представил стратегию развития корпоративного бизнеса до 2018 года
Состоялась пресс-конференци
В сегменте крупного и среднего бизнеса к 2018 году Сбербанк планирует увеличить доходы более чем в два раза, долю некредитного дохода в общем доходе банка с 39% до 47%, показатель "количество продуктов на клиента" – в 1,5 раза.
"В результате реализации новой Стратегии Сбербанк намерен стать доверенным советником клиента, понимающим потребности не хуже самого клиента; экспертом, способным предложить индивидуальные финансовые решения; и в конечном итоге укрепить лидерские позиции в области банковских продуктов, в первую очередь в отношении надежности транзакционного обслуживания и скорости кредитования", – подчеркнула Светлана Сагайдак.
Ключевая цель Сбербанка для сегмента малого и микробизнеса – создать ценностное предложение, соответствующее уровню зрелости, амбициям и масштабам бизнеса конкретного клиента, отметила Светлана Сагайдак. "Мы продолжим работу над тем, чтобы обеспечить благоприятные условия для создания собственного бизнеса, сделать ежедневное обслуживание в Сбербанке максимально удобным, быстрым и простым, связать клиентов в единое деловое сообщество, создать условия для роста бизнеса и его вывода на новый уровень", – добавила спикер.
Нет комментариев